Поисковая совокупа Гугл обучилась предвещать кассовые сборы кинофильмов. Об этом поисковик сказал в пресс-релизе на собственном веб-сайте.Сделанная Гугл совокупа анализа способна предвидеть сборы кинофильма с возможностью в девяносто четыре процента, заявили в компании. Для этого анализируется частота запросов в поисковике о кинофильме, и вприбавок число просмотров трейлеров.
В случае если картина есть сиквелом, то при вычислении учитывается популярность прошедших кинофильмов франшизы. Не считая этого, учитываются стандартные причины, например, число прокатных копий кинофильма.Гугл также сделал отдельную формулу для предсказывания сборов кинофильма в первую семь дней после выхода. Ее точность заявлена на уровне девяносто процентов. В своем блоге сотрудница Гугл Андреа Чен приводит примеры вычислений.
Так, кинофильм, собравший за чемь дней до выхода на двести 50 тыщ запросов в поисковике больше, чем фильм-соперник, получит в первую семь дней проката примерно на 4,3 миллиона баксов больше. В случае если картина собрала на 20 тыщ кликов по баннерам больше, то ее итог в первую семь дней будет выше на 7,5 миллионов баксов.Сразу с этим, как отметила Андреа Чен, для получения правильной статистики наблюдения по запросам в поисковике необходимо анонсы впредь до денька выхода кинофильма.
Она объяснила это тем, что фактически хорошая половина визитёров кинозалов выбирают кинофильм для просмотра в самый последний момент.Для разработки формул сотрудники Гугл проанализировали статистику по девяносто девять самым пользующимся популярностью фильмам две тыщи двенадцать года. Компания пока не заявила, как она планирует использовать совокупа предугадывания сборов.