
Гугл нашла новый способ получить на юзерах Gmail. Сейчас во вкладку "Промоакции" папки "Входящие" будут приходить рекламные сообщения. Чтобы отделить подобные письма от личной переписки, Gmail будет помещать их на желтоватый фон и помечать отметкой "Реклама".В Google выделяют, что размещаемая в виде входящих писем реклама будет максимально релевантной для пользователя.
Также, как и простые письма, такую рекламу возможно пересылать приятелям. Наконец, отображаться она будет не постоянно.Учитывая, что аудитория Gmail превышает четыреста двадцать пять миллионов пользователей, новшество может существенно увеличить доходы Гугл. Однако, многие пользователи возмущены. Они отмечают, что подобный рекламный способ может ввести в заблуждение некоторых людей, помимо этого, от рекламных сообщений на желтом фоне страдает внешний вид сервиса.Одновременно с этим, подобная реализация удобна для рекламодателей.
Во-первых, они платят только за клики, что разрешает охватить громадную релевантную аудиторию с довольно маленькими затратами. Во-вторых, этот метод трудится одинаково отлично и в десктопной версии Gmail и в приложениях.
И, наконец, каждое рекламное сообщение приобретает шанс на вирусный эффект, в случае если пользователи захотят пересылать промо-письма друг другу.