
За последние 5 лет возможность заказать продукты у Amazon, большего в сети ритейлера, была только у жителей Сиэтла. Компания тестировала сервис в течение длительного времени, доставляя онлайн-заказы (по большей части скоропортящиеся продукты – яичка, клубнику, мясо) с помощью собственного парка грузовиков.Как информирует Рейтерс ссылаясь на информированные источники, на данный момент Amazon подготавливается прирастить местность доставок, включив в нее Лос-Сан и Анджелес-Франциско. В случае если экспансия пройдет успешно, то в две тыщи четырнадцать году сервис AmazonFresh станет дешёв в 20 городках, также за пределами США.
Собеседники агентства выделили, что на новых складах компании хватит места, чтоб вместить до миллиона товаров.Чтоб поддержать скорость роста (за 5 лет акции Amazon выросли на 220%), ритейлер отыскивает новые способы прирастить доходы. В этом ему может оказать помощь розничный продуктовый бизнес, выручка от которого в Соединенных Штатах составила 500 шестьдесят восемь млд дол по результатам две тыщи двенадцать года. Приносит ли AmazonFresh в Сиэтле прибыль – непонятно, так как компания не открывает валютные результаты.Но, Amazon – не единственный ритейлер, расширяющий сервис по доставке товаров.
Она безизбежно столкнется с сильной борьбой со стороны сети Wal-Mart, которая в Области залива Сан-Франциско тестирует услугу по экспресс-доставке в тот же денек. Также Amazon необходимо будет противостоять FreshDirect, которая доставляет пищу в дома и конторы Нью-Йорка, и не так длительно осталось ожидать вожделеет прирастить географию доставок до Бронкса.