Злость оказалась самой заразительной эмоцией в соцсетях

злость

Сотрудники Бейханского института в Пекине сообразили, что в соцсетях сообщения, окрашенные чувствами злобы и раздражения, распространяются существенно лучше других.
Выводы ученых основаны на анализе пользующейся популярностью в Китае микроблоговой социальной сети Weibo. Собранные создателями эти относились к 6 месяцам работы Weibo в две тыщи 10 году, за которые двести тыщ юзеров отправили около 70 миллионов сообщений. Анализ проводился только на тех юзерах, которые обменивались за этот период времени более чем 30 сообщениями или ретвитами, другими словами были довольно отлично привычны меж собой.

Чувственную расцветку сообщений оценивали по тому, какие в их употреблялись эмотиконы, поделив последние на четыре категории: злость, удовлетворенность, омерзение и печаль.Анализ показал, что сообщения, окрашенные омерзением и печалью изредка подхватываются обычными юзеров. Они возникают практически случаем. Удовлетворенность передавалась от 1-го юзера существенно почаще, но полным рекордсменом по заразительности была злость – сообщения, окрашенные этой эмоцией в среднем делали как минимум несколько переходов от 1-го узла общественного графа до другого.Связан ли замечаемый эффект с изюминками самих чувств, или с тем, что яростные сообщения почаще несут более социально ответственную данные, создатели сказать не могут.

Контекстный анализ сообщений показал, что предпосылки, привёдшие к распространению волн злости в Weibo за разглядываемый период может быть поделить на две категории. Во-1-х, это наружные конфликты, такие как активность США и Республики Корея в Желтоватом море и столкновение японского и китайского судов в сентябре две тыщи 10 года. Во-2-х, это внутренние социальные проблемы: коррупция, недочёт товаров питания и сносы домов.Чувственный анализ сообщений в соцсетях привлекает на данный момент больше исследователей.

Вариант, использованный в данной работе (анализ эмотиконов) может быть именовать одним из самых легких. Другие исследователи пробуют привлекать для такового анализа языковедов или использовать краудсорсинг.


Блог обо всем на земле