Ученые-астрономы нашли самую далекую галактику во Вселенной

галактика

Ученые-астрономы одного из американских исследовательских университетов космического направления нашли самую отдаленную галактику из когда-либо обнаруженных учеными. Она располагается на расстоянии в 13,1 млрд световых лет от Земли.

Для того чтобы найти столь отдаленный объект в космическом пространстве, астрономам понадобились три сверхмощных телескопа, обнаруженная галактика принадлежит к формам «голубых» туманностей газа, ее примерный возраст составляет 12,9 млрд лет, то есть появлению галактики предшествовал Большой врыв за 670 млн лет, самая отдаленная галактика относится к туманностям, так называемого «первого типа возникновения». Свое открытие – «голубую галактику», ученые назвали EGS-zs8-1.Следует отметить, что по теории Большого взрыва Вселенная возникла около 13,7 млрд лет назад, при этом она молниеносно стала расширяться в размерах из очень плотной и однородной субстанции. К этим выводам пришел известный американский астроном Эдвин Хаббл в 1920, когда в свой телескоп он увидел и рассчитал, что ближайшие к нам галактики постоянно удаляются от нашего «Млечного пути».

Стоит напомнить, что до открытия галактики EGS-zs8-1 самым отдаленным объектом во Вселенной считалась галактика под названием COSMOS-azTEC3. Ее в 2012 году обнаружили астрономы из Национального Управления США по аэронавтике и исследованию космоса.Предшественница EGS-zs8-1 располагается в созвездии Сектанта и находится на расстоянии в 12 млрд световых лет от Земли.

Блог обо всем на земле