Пропавший казахстанский Су-27 проходил капремонт в Беларуси

капремонт

Военный министр Казахстана Серик Ахметов не исключает, что крушение армейского самолета Су-27 в Алма-Атинской области республики имело возможность случиться из-за технических проблем или некорректностей в пилотировании.

"Здесь две версии: или техника отказала, или это антропогенный фактор", – сказал глава минобороны в эфире местного канала "Алматы".

Он также подчернул, что определенные ответы на вопрос о причинах катастрофы покажутся только после кропотливого расследования. "До того времени пока рано какие-то выводы делать", – выделил он.

Экипаж разбившегося в Алма-Атинской области самолета Су-27 спустя чуток меньще суток после трагедии не найден, пишет ИТАР-ТАСС.
"Ведутся поиски.

До того времени пока экипаж не отыскан, факты, подтверждающие погибель летчиков не найдены, "тёмный ящик" также не найден", – заявил произнес 1-ый ассистент главнокому силами воздушной обороны Казахстана, генерал Марат Уашпаев.
"В районе населенного пт Коксу было найдено место падение самолета.

Первично осмотрев, заключили , что самолет свалился. Осколки разбросаны в радиусе 500 метров", – добавил Уашпаев.

23 сентября около 18:42 мск при проведении учебно-тренировочных полетов пропала сообщение с самолетом Су-27 Талдыкурганской авиабазы. Экипаж воздушного судна складывался из 2-ух пилотов в ранге полковников.
В протяжении поисковых работ в Коксуском районе Алма-Атинской области, в пятнадцать км от села Жаналык найдено место падения самолета. Для выяснения обстоятельств авиакатастрофы была сотворена особенная рабочая группа.

Как сказали в минобороны, разбившийся самолет прошел капремонт в две тыщи девять году в Беларуси и мог эксплуатироваться еще в течение 3-х лет. Учебно-тренировочный полет производился без боекомплекта.