
Соцсеть Facebook вместе с компанией SecondSync проанализирует обсуждение юзерами фаворитных телевизионных шоу. Сообщение об этом 30 один января показалось в официальном блоге соцсети.Как говорится в посте, в Facebook заключили партнерское соглашение с SecondSync, в рамках которого соцсеть поделится с аналитической компанией данными о пользовательской переписке.
Анализироваться будут сообщения, касающиеся программ южноамериканского, британского и австралийского ТВ.По словам представителей соцсети, вся используемая информация будет полностью неведомой и о нарушении конфиденциальности юзеров речь не идет. 1-ый доклад о степени вовлеченности юзеров Facebook в дискуссию ТВ, как сообщается, Facebook и SecondSync представят в феврале.Статистику дискуссии юзерами Facebook фаворитных телепрограмм шоу ранее начали получать такие южноамериканские каналы, как ABC, NBC, Fox и CBS. Кроме этого, в прессе появились сведенья о том, что идентичные соглашения о сотрудничестве подписаны Facebook с рядом французских, германских и бразильских каналов. Но, все подобные сведения распространялись в закрытом режиме и нигде до этого официально не публиковались.Личный анализ телевизионных предпочтений юзеров проводит также и 2-ая большая соцсеть – Twitter.
С октября две тыщи тринадцать года вместе с аналитическим агентством Nielsen компания создает телевизионный рейтинг Twitter Nielsen TV. Рейтинг составляется на базе количества твитов, посвященных тому или иному телешоу.