В Консорциуме Глобальной сети (W3C) пришли к ответу о том, как должен трудиться механизм Do Not Track (DNT). В проекте документа говорится, что маркетинговые сети должны подчиниться требованию юзера, в случае если тот выразит желание не демонстрировать ему таргетированные объявления, основанные на истории просмотра.Функция Do Not Track уже находится в почти всех современных браузерах, также Firefox, MSIE, Safari и Opera. Она уведомляет веб-сайты о том, что юзер не вожделеет, чтоб рекламодатели смотрели за его перемещениями по Сети и собирали о нем потаенные эти с помощью cookie-файлов.Чтоб включить эту совокупа, например, в Firefox, требуется зайти в меню "Инструменты" и избрать "Опции". Позже, переключившись на вкладку "Приватность", нужно поставить галку напротив пт "Информировать сайтам, что я не желаю, чтоб за мной наблюдали".
До того времени пока DNT являются рекомендацией. Она только информирует веб-сайты о жажде юзеров закончить за ними слежку, но не дает никаких обеспечений, что рекламодатели эту просьбу выполнят.Договорившись по поводу "нацеливаемой" рекламы, W3C стала поближе к тому, чтоб принять совокупа DNT как эталон и сделать ее нужной.
Может быть, что случится в две тыщи четырнадцать году. Но пока у документа в его сегодняшнем варианте довольно достаточно много критиков.
С одной стороны, больше юзеров не вожделеет, чтоб за ними вели слежку. По результатам опроса, совершённого агентством Forrester Research в марте две тыщи тринадцать года, функция DNT была включена у 18% интернетчиков.Представители маркетинговой промышленности на это отвечают, что кое-какие разработчики браузеров, включая Микрософт, оставляют эту настройку активированной по дефлоту.
Они также настаивают, что поведенческая реклама – это принципиальная часть бесплатных веб-сервисов. Кроме этого, в черновике документа маркетологам думается через чур расплывчатым определение, запрещающее компаниям присваивать "неподражаемые идентификаторы для юзеров или устройств, в случае если дешёвы другие ответы".