В Украину приедет новый Fiat Linea

fiat

В последних числах Сентября в Стамбуле прошла презентация освеженного автомобиля Fiat Linea. Согласно точки зрения профессионалов «Италмоторс Украина», машина оказалась очень удачной и придется по душе украинским автомобилистам.
Место проведения презентации – столица Турции – было выбрано неслучайно: потому в турецком городке Тофас с две тыщи семь года выпускаются машины Fiat.

Гостей принимали в штаб-квартире завода-производителя, где совершили подробную презентацию, а потом пригласили в автосалон, в котором уже экспонируется этот автомобиль. Изюминкой мероприятия стал 3-часовой тест-драйв по улицам Стамбула, на протяжении которого гости опробовали в действии обновленный Fiat Linea в различных комплектациях и с различными силовыми агрегатами.
«Автомобиль оказался весьма успешным, – делится собственными впечатлениями Олег Пашко, директора автосалона «Италмоторс Украина». – Снаружи он начал выглядеть более солидным и спортивным. Обновленный Fiat Linea находится в классе В+, B high, но по внешним параметрам и ощущениям – это несомненно автомобиль С-класса».

Трансформации в Fiat Linea комплексен : это и новый экстерьер, и интерьер, и вдобавок моторы и новые комплектации. «Автомобиль взял новый передний бампер, новый хром-пакет, логотип Fiat конструкторы расположили выше, чем раньше (сместили от центра вверх), а новая острые углы и радиаторная решётка переднего бампера делают экстерьер более спортивным. Позади автомобиль тоже выглядит солидно: новая крышка багажника, новый задний бампер, накладки на задний бампер сделаны из хрома либо пластика.

Думается, что он стал выше, чем раньше, но это лишь благодаря успешному дизайнерскому ответу: по размерам автомобиль не изменился – протяженность четыре тысячи пятьсот девяносто шесть мм (кстати, это самый долгий представитель собственного класса), ширина одна тысяча семьсот тридцать мм и высота одна тысяча четыреста девяносто четыре мм. Багажник имеет пятьсот л емкости, а при сложенных сидениях в пропорции 40/60 его возможно увеличить и до восемьсот семьдесят л. Машина дешева в девять цветах», – говорит Олег Пашко.
В автомобиль тоже выглядит весьма привлекательно:

новая торпеда (2-цветная с округлыми линиями),
панель устройств (глубокие развернутые колодцы, хромированные по бокам),

Radio MP3 Player (громадная магнитола на торпеде с дополнительными функциями отключения и открывания багажника ASR),
Bi-Zone Auto AC (2-зонный климат-контроль),
Blue&Me USB-AUX Port (вынесены дополнительные разъемы около ручки КПП и Bluetooth),
новый дизайн интерьера (3 цвета обивки – Neo Grey, Neo Coffee, Neo Beige),

три комплектации (Eysy, Urban, Lounge).

Комплектация Eysy додаёт в себя бампера, зеркала и ручки в цвет кузова, 15" металлические диски, ABS, EBD, пассажира и подушки водителя, полный стеклопакет, зеркала с обогревом и электроприводом, MP3 Player с управлением на рулевой колонке, небольшой кожаный пакет (ручка КПП и руль), деятельный центральный замок (запирается при наборе скорости), кондиционер.

Согласно точки зрения Олега Пашко, это весьма добрая комплектация для европейского автомобиля, поскольку ранее ни при каких обстоятельствах в базисной версии автомобиля не было, к примеру, MP3 Player с управлением на рулевой колонке, малого полного стеклопакета и кожаного пакета: собственную лепту в комплектацию европейских авто медлено вносят производители корейских и китайских машин.
Комплектация Urban додаёт к стандартной комплектации двухзональный климат-контроль, задний парктроник, передние противотуманные фары, 15" легкосплавные диски, задние пропорциональные сидения 40/60, передний подлокотник с отделением для документов.
И наконец, комплектация Lounge – это хромированные вставки на ручках и бамперах, хромированные вставки на оконных арках дверей, 16" легкосплавные диски, пакет ESP (ASR-MSR-HBA-HillHolder), четыре подушки (боковые и арки лобового стекла), круиз-контроль, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик дождя и света, пакет Blue&Me (USB-AUX Port), электрическая поясничная помощь сидения водителя, шторка заднего стекла, задний подлокотник.

Также стало возмможно самостоятельно добавить к Urban личные три пакета: Blue&Me, ESP (ASR-MSR-HBA-H?llholder)+Cruise Control, Rain Sensor+Dark Sensor+Electrochromic rear view mirror.
Сердце автомобили – это, конечно же, мотор. Все силовые агрегаты, которые стоят на FiatLinea, предназначенных для турецкого рынка, – это ЕВРО5:

1.4 Fire семьдесят семь Hp сто пятнадцать Nm пять МКПП,
1.3 Multijet" девяносто пять Hp двести Nm пять МКПП,

1.6 Multijet" сто пять Hp двести девяносто Nm шесть МКПП.

Под украинский рынок импортер до тех пор пока ведет переговоры о поставке ЕВРО4:

1.4 Fire семьдесят семь Hp сто пятнадцать Nm пять МКПП,

1.4 TBz 120CV двести шесть Nm пять МКПП (весьма популярный двигатель, динамика разгона – девять секунд, добрый крутящий максимальная скорость и момент – двести км/час),
1.3 Multijet" девяносто пять Hp двести Nm пять МКПП (дефицитная позиция в Украине, поскольку средний расход горючего – 4,3 л/100 км).

«По АКПП до тех пор пока ничего неизвестно.

Но, скорее всего, их не будет, поскольку большая доля продаж приходится на экономичные автомобиля с МКПП и двигателем 1.3 Multijet" девяносто пять Hp двести Nm пять МКПП», – дает сдержанный прогноз Олег Пашко.
В Турции Fiat Linea расходится на ура: на сегодня он есть фаворитом продаж в собственном классе, и до конца две тысячи двенадцать года в замыслах производителя – реализовать тридцать семь тысяч триста пятьдесят штук (суммарно – хорошая модель и новая), а это 6,7% рынка Турции. «Больше всего в процентном соотношении в модели Linea Classic продаются авто с двигателями 1.3 Multijet (98%) и 1.4 Fire (2%). Что касается New Linea, то тут на 1.3 Multijet приходится 75% продаж, на 1.6 Multijet – 25% и на 1.4 Fire – 0%.

От себя могу сообщить: такая тенденция с дизельными двигателями наблюдается и в большинстве государств Европы», – говорит Олег Пашко.
По словам специалиста, в Украине импортер может принять решения о выводе на рынок двух моделей Fiat Linea – ветхой и новой, как это уже было с Fiat Doblo Classic. Наряду с этим будет разделения по комплектациям: ветхую Fiat Linea будут реализовывать с двигателями 1.4 Fire и в базисной комплектации, а New Linea – с 1.3 Multijet", 1.6 Multijet", 1.4 TBz и в средней, Urban, комплектации с возможностью выбрать из дополнительных трех пакетов.
«Скорее всего, новый Fiat Linea покажется в Украине в конце этого – начале следующего года и по цене он не очень сильно выйдет за рамки прошлых комплектаций автомобиля Linea, которые уже продаются в Украине.

У нас в стране доверие людей к бренду Fiat растет с каждым месяцем, соответственно, и автомобилей под этим брендом становится все больше на улицах городов. Что касается структуры продаж, то в Украине сейчас лидирует двигатель 1.4 Fire, за ним направляться 1.3 Multijet.

Я думаю, причина в цене: между 114900,00 грн. и 139900,00 грн. отличие ощутимая, хоть и комплектации различные», – подытоживает Олег Пашко.


Блог обо всем на земле