Suzuki V-Strom 1000 2014 – первый мотоцикл Suzuki с трэкшн-контролем

suzuki

Понемногу японский производитель Suzuki гласит о новеньком байке Suzuki V-Strom 1000 2014, раскрывая новые подробности. Сейчас, жители страны восходящего солнца поведали о движке и нраве байка, и вприбавок подтвердили тот факт, что Suzuki V-Strom 1000 2014 будет первым байком компании с трэкшн-контролем. На самом деле, Suzuki — последний большой производитель байков, что наконец начал внедрять разработку в серийные байки.
Эйджи Сасаки (Eiji Sasaki — инженер-конструктор, занимающийся движком): «V-Strom имеет в названии «V», исходя из этого мы сконцентрировались на нраве V-образного мотора, что имеет уникальный грохот на низких оборотах и добрые свойства на больших.

V-образники неподражаемы. Но, они вызывают кое-какие неудобства на низких скоростях.

Потому нам предстояло сделать лучше плавность работы мотора на низких оборотах и средних, сохранив вместе с этим соответствующую ему природу на больших оборотах. Вначале мотор разрабатывался в качестве спортивного агрегата, исходя из этого на больших оборотах он взаправду поёт.

Так, мы сконцентрировались на развитии мотора с целью улучшения его работы на низких и средних оборотах, на которых многие мотоциклисты ездят в ежедневной судьбе».
«Мы усовершенствовали опции инжектора, прирастили инерцию, добавили двухискровое зажигание и перепроектировали магнето.

На самом деле, все внутренние детали подверглись перепроектированию. Хоть какой человек, обычный с прошлой моделью, увидит стопроцентно новый движок. Кроме этого, дизайн мотора также должен благоприятно способствовать комфорту мотоциклиста.

По этой причине 2-ая несколько разработчиков занималась звуком мотора. Они достаточно много трудились над комфортабельным и сочным звуком, пробуя уменьшить вибрации и противный шум.
Мы также сделали первый трэкшн-контроль Suzuki, чтоб сделать байк более комфортабельным в управлении. инженеры гонщики-и Наши испытатели издержали достаточно много времени на отладку и испытания совокупности».

«Конечно, опыт сотворения комфортабельных круизеров — более весомый фактор. Но, я считаю, что новый V-Strom нужно вычислять туристским байком со спортивным нравом. Новый движок развивает большой вращающий момент на четыре 000 об/мин, другими словами мощности довольно в широком спектре оборотов.
Могут появляться вопросы, по какой причине мы не сделали 1100- или 1200-кубовый движок.

Повышение рабочего количества ведет к созданию более огромного и томного байка, что противоречило российским исходным целям. Мы стремились к созданию удобного и производительного байка, а не к красивым числам в спецификации…»


Блог обо всем на земле