Команды Формулы-1 больше не смогут менять задние шины местами

команда

Освеженная резина Pirelli лишит участников Формулы-1 способности поменять местами задние покрышки. Видный журналист Адам Купер написал в своем блоге, что в две тыщи тринадцать году отдельные команды получали преимущество так как ставили левую заднюю шину на место правой и напротив. На кубке Канады Pirelli привезет поменянные составы резины. В новых наборах не будет разделения на левую и заднюю шину: заместо этого задние покрышки станут одинаковыми.

В прошедшем сезоне в конструкции шин употреблялся кевларовый каркас. В две тыщи тринадцать году производитель резины перебежал на каркас из стали: это стало предпосылкой возникновению различий меж покрышками для левой и правой стороны. Команды Формулы-1 впервой испытали резину со железным каркасом на кубке Бразилии две тыщи двенадцать года. Отдельные гоночные коллективы уже тогда узнали, что болиды движутся стремительнее при другой установке шин.

Технический регламент разрешает поменять местами правые и левые покрышки, исходя из этого кое-какие конюшни решили спроектировать машины для две тыщи тринадцать года с учетом этой особенности. Так, отказ от железных каркасов в пользу кевларовых не только лишь лишит эти команды достоинства, да и откинет вспять если ассоциировать с конкурентами. Этим разъясняется сопротивление введению новых шин со стороны отдельных обществ.

Самую непримиримую позицию заняла Force India, давшая обещание заблокировать внедрение покрышек с кевларовых каркасом.
Верный список конюшен, пользовавшихся уловкой, малоизвестен.

Но, наблюдатели сообразили, что на кубке Монако в число этих команд вошел коллектив Мерседес AMG, до этого не знавший о преимуществах смены резины. В конечном итоге команда из Брэкли одержала победу в гонке. Конкуренты «Мерседеса» считают, что подопечные Росса Брауна поняли пользу другой установки покрышек в протяжении закрытых тестов Pirelli, которые прошли после Гран-при Испании.

На этих заездах пилоты Мерседес AMG испытали новые покрышки, которые дебютируют в Формуле-1 на канадском шаге.