
Компания Cadillac официально представила новый логотип, что лишился лавровых венков, украшавших гербовый щит. Новенькая эмблема покажется на серийных моделях марки во 2-ой половине этого года – первыми ее возьмут купе ATS и автомобиль CTS.
«Обновленный герб показывает новый язык дизайна российских машин.
Они стали ниже, подольше, аэродинамичнее, – заявил основной дизайнер Cadillac Эндрю Смит. – Цель обновления эмблемы – демонстрация одновременной эволюции марки Cadillac и ее основных сокровищ».
Ранее передавалось, что одной из логотипа и главных обстоятельств стало недовольство клиентов. При опросах большая часть возможных клиентов высказывала негативное отношение к дизайну прошедшего варианта эмблемы, в особенности лавровых венков.
Обновленный логотип в первый раз продемонстрировали публике на концепте Elmiraj в две тысячи тринадцать году.
Эмблема «Кадиллака» за 111-летнюю историю бренда изменялась около сорок раз.
Лавровые венки на ней показались в 1980-х годах, а последний рестайлинг логотипа был совершён во второй половине 90-ых годов XX века.