Cadillac планирует покорить мир с помощью новой модели

На этой неделе Дженерал Моторс провозгласил Роберта Фергюсона вице-президентом глобального кабинета Cadillac. Напомним, что ранее таковой позиции в компании не существовало.

После вступления в должность Р. Фергюсон уже успел дать интервью изданию Financial Times. В частности, поведал, что Cadillac собирается выпустить новый флагман, что окажет помощь компании прочно обосноваться в мире и соперничать с Audi, BMW и Mercedes-Benz. Для этого Р. Фергюсону предстоит значительно расширить присутствие марки за пределами США и Китая.
Самой тяжёлой задачей для вице-президента станет развитие продаж в Европе, где по результатам этого года они составят не более одна тысяча машин, если доверять главе европейского офиса Cadillac Вольфгангу Шуберту.

Американский производитель уже пару раз пробовал развернуть экспансию на рынок европейских, но до тех пор пока без особенного успеха. В частности, компания запускала продажи намерено созданных для универсала и Европы седана BLS, которые но не смогли соперничать с машинами германских премиум-брендов.