Прошлое изучение на базе латинского алфавита растолковывает приобретение навыков письма в течении детства как комбинация двух процессов: приобретение визуальных представлений и развитие маленькой моторики, чтобы произвести желаемую траекторию ручки. Это изучение посмотреть на развитие динамики перемещения почерка в 1-х классниках в Начальной школе Университета Кобе, каковые обучались писать hiragana, фонетический сценарий, используемый для японского языка. Он изучил, как их перемещения были под влиянием социальных норм окружающей среды класса, в которой те 1-е классники учавствовали за три последних месяца начальной школы.в течении изучения дети неоднократно поощрялись обратить внимание на определенные требования для написания каждого характера, включая окончания удара, порядок удара и ритм движения.
В то время как он подмечал отдельное изменение в развитии почерка среди шести студентов, приобретающих образование том же самом классе, две неспециализированных тенденции были количественно продемонстрированы. Во-первых, перемещения ручки стали светло дифференцированными для каждого типа окончания удара (остановка, зачистка или скачок). Во-вторых, последовательная временная структура перемещения неспешно была для каждого удара.
Это демонстрирует, что процесс развития почерка, как растолковано латинским основанным на алфавите изучением – приобретающий маленькую моторику в руках, плюс хранение форм в голове – не может целиком и полностью растолковать умелый процесс развития почерка для hiragana сценария. По крайней мере, в этом конкретном языковом сообществе, изучая временный пример перемещения, соответствующего письму, думается очень важным, на базе которого инвариантные изюминки письма – следы определенного временного примера перемещения – смогут быть различены как таковые.
Изучение также предполагает, что процесс обучения написать, дифференцируя физические перемещения вероятно связан с явлением, характерным для китайских основанных на характере культур, известных как «воздушное письмо», в то время, в то время, когда люди подсознательно шевелят пальцами, пробуя вспомнить определенный темперамент.