Это – один из основных результатов нового изучения в Stellenbosch University (SU).«направляться может оказать помощь глухим и слабослышащим ученикам понять тяжёлые математические понятия и дать им равные возможности преуспеть в формальных оценках математики», говорит доктор Нолан Дэймон, что имеется учителем математики и? смешанный изученный проектировщик и тренер из Вустера. Он относительно недавно забрал собственную докторскую степень в Изучениях Учебного плана в Университете Штелленбоша.
Дэймон изучил использование OMAs как вторая форма оценки к текущему карандашу и бумажных оценок математики, каковые не предоставляют глухим и слабослышащим ученикам честный шанс продемонстрировать то, что они изучили.«Глухие и слабослышащие ученики выступают не прекрасно в карандаше математики и бумажных оценках, по обстоятельству того, что они приложив все вероятные упрочнения пробуют прочесть и понять письменные тексты и трактовать вопросы математики, поставленные на африкаансе или британском, потому, что ни африкаанс, ни английский язык не их домашний язык», говорит Дэймон.Он додаёт, что, потому, что эти ученики общаются через язык жестов, они борются частично из-за различия между структурой языка и грамматикой/африкаанса жестов и Английского, отсутствия словаря математики на языке жестов и их ограниченных языковых навыков.Познание учеников математических функций
Как часть его изучения, Дэймон проектировал OMAs для учеников Класса 8 в школе для глухих и слабослышащий в Западном Мысе. Не считая Дэймона и учеников, переводчик был также вовлечен в это изучение.Дэймон использовал модуль викторины в Moodle, что имеется свободным и обширно использовал общедоступный пакет программ, и два математических плагина ПО (компоненты, что додаёт определенную опцию к существующей компьютерной программе) проверить познание учеников математических функций, каковые крайне важны для отечественных повседневных судеб. Контрольные опросы Moodle смогут употребляться для, среди вторых, подготовки к экзаменам, постоянных оценок, и измерить познание учеников знания содержания.
Дэймон говорит личный опыт, вследствие того что учитель математики глухим и слабослышащим ученикам показал, что они приложив все вероятные упрочнения пробуют понять понятия математики, в этом случае понятие функции.«Тестирование их понимания математических функций очень важно, по обстоятельству того, что глухие студенты, например, не слышат или знают, что фрукты, мясо или овощи реализованы за килограмм. Они знают знак для него, но они вычисляют тяжёлым осознать, что, если я плачу R4, 00 для 2 кг яблок, функциональные отношения смогут быть применены к большему количеству мешков яблок и т.д.».Проверенная викторина Moodle, среди вторых, способности учеников узнать правила для образцов и функциональных взаимоотношений, используя блок-схемы, таблицы, формулы и уравнения в соответствии с текущим Национальным Программным заявлением Учебного плана и Оценки для Класса 7-9.
Дэймон подмечал учеников, в то время как они заканчивали контрольные опросы как часть OMA, чтобы сделать запись их сотрудничеств с ним. Не считая документирования их опыта с OMA, у учеников также забрал интервью переводчик о возможных преимуществах и недостатках OMA. Дэймон тогда использовал эти данные, чтобы внести трансформации в OMA на базе обратной связи учеников.«Не только сделал учеников, считают легче сделать контрольные опросы, онлайн в противоположность бумажной оценке и карандашу, но включению Глоссария в этих контрольных опросах дали иметь броский доступ к трудным словам и фразам».
Дэймон говорит о том, что, без оглядки на то, что ученики первоначально испытали неприятности с OMA, их очки улучшились по окончании того, как пара корректировок были внесены в него.«Все ученики прошли тест с отметками выше 60%, и три ученика забрали счет 100%. Начиная с улучшения экзаменационных отметок конкретно связаны с увеличением понимания учеников, вероятно утверждать, что из-за модификаций к OMA, их знание на базе понятия функции улучшилось».Мультимедиа может увеличить процесс обучения
Дэймон говорит, что любой вопрос в OMA включал символ, на что ученики имели возможность надавить для видео примера, чтобы испытать понятие математики, которое должно было быть передано и управляться при помощи опроса. Он додаёт, что эти особенности ‘помощи’ были весьма необходимы особенно с ограниченным словарем понятия языка жестов под рукой.«Изучение выделило сокровище слияния мультимедиа, чтобы как видео, изображения, моделирования, интерактивное содержание и вторая графика в OMA, по обстоятельству того, что глухие и слабослышащие ученики зависят от визуальных образов для изучения. Эти мультимедиа смогут уменьшить познавательный груз интерпретации текстов и также увеличить процесс обучения для этих учеников».
«Это очень важно, по обстоятельству того, что расписывается за понятия в математике, не существуют, что делает жёстким перевести эти идеи через язык жестов, не теряя сущность математических понятий».Дэймон говорит, что OMA разрешает ученикам использовать смартфоны, планшеты и ноутбуки, чтобы забрать оценку.«Язык жестов вероятно включен в OMA легко, что свидетельствует, что этим ученикам предоставят оценки на их Домашнем Языке».
«Этот OMA может оказать помощь этим ученикам в их понимании тяжёлых понятий и может сделать их изучения так лучше, если у них имеется доступ к предметному содержанию на их собственном языке, т.е. языке жестов».«Это также разрешает учителю создавать оценки онлайн, и компьютер захватывает ответы учеников, очки это и предоставляет броскую обратную сообщение студентам».
Дэймон додаёт, что OMA имел возможность бы также дать учителям математики познание познавательных слабослышащих процессов и учеников глухих, делая математику.Для OMA, чтобы иметь желаемого глухих результата и преподавателей учеников должны забрать обучение в том, как использовать Moodle и плагины ПО, такие как GeoGebra, WIRIS, говорит Дэймон.
Он додаёт, что правила OMA смогут также употребляться для Языков, Науки и любого другого предмета, и университеты смогут также извлечь пользу из его изучения.