Персонализированный учебный план захватывает воображение студентов, интерес

«Мы заметили, что обе группы забрали содержание, но в то время, когда все было сказано и сделано, пара тематического изучения предпочтет делать работу над собой», сказала Элизабет Райт, постдокторский ученый, трудящийся с Ниной Яблонски, профессор Эвана Выпиваю Антропологии, Национального университета Пенсильвании.в течении двухнедельного лагеря, проводимого в Национальном университете Пенсильвании, Университете Южной Каролины и Американском музее естественной истории, ученые школы пробовали ответить на вопрос, «Кто я?» Лагерь включал расследование и инструкцию в темах личной домашней генеалогии ДНК, антропологии, здоровья и эволюции. Райт, бывший учитель естественных наук школы с опытом класса семи лет, что трудился с учениками школы для ее докторской степени в учебном плане и инструкции в образовании в области естественных наук в Вашингтонском университете, проектировал учебный план для лагеря.Она представила предварительные результаты изучения, совершённого, чтобы выяснить эффективность учебного плана относительно студента, интереса и обучающегося на данный момент (17 февраля) на годовом собрании Американской ассоциации содействия формированию науки в Остине, Техас.

Три компании туристов сосредоточились на их личных домашних историях и ДНК, в то время как вторая пара использовала данные о тематическом изучении. Пятая пара была основанием последовательности онлайн-видео «Нахождение Ваших Корней: Рассада», произведенная WPSU и также недорогая на PBS «Нахождение Ваших Корней» страница класса.«Эти поддерживают отечественную предположение, что ученики школы предпочитают выяснять о себе», сказал Райт. «В то время как изучение прибыли было тем же самым между личными лагерями и лагерями тематического изучения, в то время, когда у туристов тематического изучения была возможность совершить персонализированное изучение, большинство туристов забрало его».

«Мы уже видим, что они берут то, что они изучают и забирают его в школы», сказал Райт. «Одна туристка, которая никогда не сообщила в научном классе перед летним лагерем, не была довольна научными элективами, предлагаемыми в ее школе, так, она внесла предложение свободный движение изучения один на один и сделала его. Вторая юная женщина забрала отечественный учебный план, поменяла его, чтобы удовлетворить потребности элементарных студентов и привела три детских сада в Атланте этим летом».В то время как изучение хотело посмотреть на образовательное вмешательство, чтобы поощрить участие в науке и возможно помимо этого преследовании науки, второй нюанс был неизбежен.

Студенты для изучения были выбраны, чтобы быть разнообразным примером, кто был не обязательно научными энтузиастами. Смотря на генетику и генеалогию, предмет гонки без сомнений подошел бы.«Многие учительницы – белые женщины», сказал Райт. «У нас не всегда имеется поделённые события.

Я не знаю то, на что это похоже, чтобы быть 14-летним мальчиком афроамериканского происхождения. Я не знаю то, на что это похоже, чтобы быть 16-летним иммигрантом из Гватемалы».Как учитель, Райт подчернул, что разговор о гонке не эргономичен, и учители смогут стать потерянными, если они уже не думали о гонке.

«Гонка структур учебного плана лагеря как биологическое, действительность и биологически разговор, цвет кожи – сумма меланина в коже – делает важную роль в выживании к воспроизводству, но это – также опыт, которым живут. Если мы не обращаемся к обоим фактам, мы вредим студентам».

Что не свидетельствует, что нет нескольких очень неудобных моментов.«Один 10-летний уставился на экран со своей генетической родословной на нем», сказал Райт. «Тогда он сказал, ‘Единственная событие, у меня имеется любой европеец во мне, пребывает в том, по обстоятельству того, что один из моих предков был изнасилован’».

Райт признал, что это очень вероятно имело место. Она попросила, чтобы он также рассмотрел возможность, что, возможно, были согласованные, нежные отношения, но признали ребенку, что он был, быть может, верен.«Столь же неудобный, как это как педагоги, мы не можем идти назад от той правды», сказал Райт. «Как общество, как люди, у нас нет надежды на фиксацию ни одной из отечественных коллективных проблем, если у нас нет этого беседы».Не считая понимания научных баз, туристы изучили другие вещи.

По словам Мастера, независимо от того, были ли они темнокожими или светлокожими, туристы были все готовы послушать. В то время, в то время, когда 13-летний мальчик африканского происхождения сообщил о никогда входе в угловой рынок без того, чтобы быть прослеженным, белые дети, каковые никогда не испытывали, это расстроилось и сердитый и стало защитниками.

«Что мы имели возможность сделать, если бы эти юные ученые были недороги в течение многих месяцев?» сказал Райт.Никакой турист не был не учтен.

Помимо этого если бы ребенок был усыновлен и понятия не имел об их биологическом происхождении, их данные о ДНК указали бы им на размещение, из которого они произошли. Туристы были поощрены изучить те культуры и возможно включить некоторых из них в их жизни.Неповторимая часть опыта лагеря пришла время отложенная для молодых ученых, чтобы совершить их собственное изучение. Один турист изучил эффекты ультрафиолетового излучения на червях lumbriculus.

Второй изучил отношения людской и собачьей ДНК.Один турист, одаренный художник, создал генеалогическое дерево персонажей аниме.

Различные черты типа аниме – и удаляющийся и основной – были назначены на знаки и унаследовали в конечном счете. К дереву прилагалось картины персонажей аниме и их соответствующих линия.«Она светло поняла понятия», сказал Райт. «Без оглядки на то, что это не было хорошее дерево наследования, были черты, и они были переданы, показав heterozygosity или homozygosity».Учебный план летнего лагеря рекомендован, чтобы быть частью учебного плана школы .

Другие исследователи трудятся над модулями для студенческих студентов колледжа и осуществляют контроль результаты в Колледже Спелмена и Морхауз-Колледже.Генри Луи Гейтс младший, PBS «Нахождение Ваших Корней» ведущий шоу и профессор университета Альфонса Флетчера младшего, Гарвардский университет, имеется сотрудником на проекте.

Он – также директор Центра Хатчинса Гарварда африканского & афроамериканского Изучения.