Ожидания учителей учеников в более низких наборах, каковые основаны на их предшествующей зачетной ведомости и тесно связанный с верой, что их поведение будет более сложным, имели возможность привить разрушительную ‘культуру зависимости’ от учителей среди этих групп.Исследователи использовали данные об анкетном опросе, произведенные фактически от 600 Математики и английских учителей, базирующихся в 82 британских средних школах, вместе с интервью с учителями, дабы узнать, как группировка студентов в наборы оказывала влияние на независимость более низких студентов удачи.Они нашли, что 70% изученных учителей поменяли их обучающие методы, чтобы соответствовать предшествующему достижению студентов. Студенты в более низких наборах, как правило, сталкивались с уменьшенным учебным планом на базе большего количества структурных, повторяющихся задач, и больше броского времени с учителями.
Учителя этих учеников частенько отказывались рискнуть перегружать их, преподавая чрезмерно сложное содержание.Как приводят автора статьи, доктора Анну Мэзенод из Университета UCL Образования в Англии, растолковывает: «Отечественные результаты предполагают, что студенты школы в так называемых подстилающих слоях смогут быть ненамеренно поощрены остаться более зависящими от своих учителей в случае если сравнивать с их пэрами в более высоких наборах.«Учителя склонны чувствовать студентов подстилающего слоя как большее количество ‘зависимых учеников’ и смогут не выстроить числом, чтобы дать добро, чтобы студенты развивали личные свободные навыки, необходимые в учебе.
Это может мешать студентам в том, чтобы максимально использовать изучение возможностей в их продолжающемся образовании, вследствие того что независимость – основной компонент успешного изучения.«С позиций социальной справедливости отечественные результаты ставят вопрос, что такие подходы имели возможность мешать свободной личности ученика, являющейся целью для всех студентов».
Столько же изученных учителей признало, маркировав определенных студентов какое количество ниже достижение, и размещение их в пронумерованных наборах имело возможность также вредить их уверенности в себе и сократить их изучение возможностей. Один учитель “настойчиво попросил”, ‘если Вы вложены в Набор в 6 классов, Вас рассматривают как Набор 6 учеников’.
«Учителя должны установить осмотрительное равновесие между направлением студентов в их изучении и предоставлением возможности студентам стать свободными учениками», добавил Мэзенод. «Мы предлагаем, чтобы школы, каковые принимают достижение, группирующееся шепетильно, рассмотрели, предназначается ли равенство громадных возможности и ожиданий соответственно для их ниже ученики набора, и имела возможность ли бы их группировка быть улучшена, чтобы лучше поддержать достижение и обязательство для всех».