Многоязычные студенты улучшились в учебном достижении с 2003

Это новое изучение разоблачает неспециализированный миф, что многоязычные студенты и английские Ученики сделали маленькой прогресс учебного удачи на данный момент, и что американские школы подводят этих студентов.«Педагоги и влиятельные политики были введены в заблуждение хорошими способами посмотреть на данные об успехе для английских учеников», сказал Киффер. «В то время, в то время, когда мы замечаем на более широкое население многоязычных студентов, мы раскрываем отличный прогресс».Kieffer и соавтор изучения, Карен Д. Томпсон из Университета штата Орегон, проанализировали Национальную Оценку Образовательных информации о Прогрессе с 2003 до 2015. Эти продемонстрировали, что, без оглядки на то, что очки всех студентов улучшились, очки многоязычных студентов улучшили многократно больше, чем одноязычные очки студентов в обоих предметах в сортах четыре и восемь.

Имеется мало доказательств, что эти тенденции смогут быть растолкованы изменениями когорты в расовом/этническом, социально-экономическом, или региональном составе.Изучение также демонстрирует, что многоязычные студенты – приблизительно одна треть к половине года обучения ближе их одноязычным пэрам в 2015, чем они были в 2003.

Эти не смогут узнать определенные источники для изменения в успехе, но предполагают, что связка изменений политики, каковые произошли между 2003 и 2015, возможно, переместила школы в верном направлении в обслуживании многоязычных студентов.«Не обращая внимания на основное восприятие, что эти студенты сделали мало отвлечённых успехов на данный момент, отечественные результаты говорят о том, что имеется настоящие доказательства прогресса для этого населения», сказал Томпсон, соавтор и доцент изучения в Педагогическом колледже OSU. «Студенты показывают то, что они знают».