Мотоциклисты старшего возраста более вероятно, чтобы быть сильно раненным в катастрофах

более

Мотоциклисты старшего возраста в возрасте 60 и более старый, в три раза более вероятно, будут сильно ранены в катастрофе, чем младшие байкеры.Обнаружение прибыло из нового американского исследования и было издано в журнале Injury Prevention.

Результаты касаются, объяснили исследователи, полагая, что существует возрастающее число пожилых людей, владеющих мотоциклом и их увеличивающейся вероятностью, которая будет включена в результате несчастного случая.Предыдущий отчет указал, что байкеры старшего возраста, более вероятно, будут ранены или умрут из-за аварии с участием мотоцикла, чем младшие байкеры.

Процент американских байкеров в возрасте 50 и более старый значительно увеличился, от 1 в 10 в 1990 до 1 в 4 в 2003. Наиболее распространенный возраст людей, вовлеченных в аварию с участием мотоцикла, постоянно повышался с показателями травматизма среди тех 65 и более старые увеличивающиеся 145% между 2000 и 2006.Поэтому ученые намереваются исследовать отчеты серьезных катастроф мотоцикла, призвавших к неотложной помощи. Данные были взяты от американской Национальной Электронной Системы Наблюдения Раны – Вся Программа Раны (NEISS-AIP) между 2001 и 2008.

?Эксперты идентифицировали 1,5 миллиона аварий с участием мотоциклов, вовлекших людей по возрасту 20, кто получил неотложную помощь. Восемьдесят пять процентов этих катастроф вовлекли мужчин.Наиболее распространенный тип раны и темп возникновения были исследованы возрастной группой, чтобы идентифицировать любые различия:возрасты 20 – 30 – 921 229 инцидентоввозрасты 40 – 59 – 466 125 инцидентоввозрасты 60 и по – 65,660Между 2001 и 2008, было повышение показателей травматизма для всех групп.

Однако те в возрасте 60 и более старый испытали самое большое увеличение травматизма – 247%.Мотоциклисты в возрасте 60 и более старый были также в 3 раза более вероятны нуждаться в больничном уходе после крушения велосипеда, чем те в их 20-х и 30-х.Байкеры в возрасте 40 – 59 были вдвое более вероятны быть доставленными в больницу после катастрофы, чем младшие байкеры.Авторы сказали:

И байкеры средних лет и старшего возраста значительно более вероятно, будут, также серьезно ранены, чем молодые байкеры с байкерами старшего возраста, в 2.5 раза более вероятными получать серьезные ранения и байкеров средних лет на 66% более вероятно, чтобы сделать так.Серьезность раны была связана с большими темпами госпитализации, согласно команде. Пожилые люди имели более высокую возможность того, чтобы быть взятым в больницу, чтобы получить заботу и тяжелые и менее серьезные травмы.

Самые частые раны были вывихами и переломами для всех 3 групп. Однако эксперты обнаружили, что байкеры средних лет и старшего возраста имели особенно более высокую возможность поддержки этого вида раны, чем младшая возрастная группа, особенно вокруг груди и грудной клетки.

Следователи добавили:«Они, также значительно более вероятно, понесут внутренний ущерб органа с мозгом наиболее распространенное место. Это вызывает беспокойство, учитывая что голова и повреждения груди связаны с самым низким уровнем выживания среди байкеров».«Большая серьезность ран среди пожилых людей может произойти из-за физиологических изменений, происходящих как возрасты тела», объяснили они.Например, пожилые люди могут испытать:альтерации распределения жировой прослойкиистощающаяся прочность костиуменьшение эластичности в грудной стенке

Риск развивающихся осложнений также повышается с основными болезнями, указали авторы.Несмотря на то, что этот отчет не смотрел на вид велосипеда, вовлеченного в каждый несчастный случай, прошлое исследование продемонстрировало, что пожилые люди склонны оперировать велосипеды с более крупными двигателями, чем младшие байкеры.

Доказательства также показали, что более крупные двигатели связаны с более тяжелыми ранами катастрофы.

Блог обо всем на земле