Учёные: Удобрения могут наносить непоправимый вред экосистеме

наносить

Учёные выяснили, что удобрения могут наносить непоправимый вред окружающей среде. Фосфор, содержащийся в них, скапливается в почве, после постепенно проникает в водоёмы.Количество людей на Земле в 2016 году превысило 7,4 миллиарда. Такой рост популяции сказывается на запасах природных ресурсов, включая воду, почву и фосфор – химический элемент, используемый в качестве удобрения.

Результаты показали, что огромное количество вещества накопилось в ландшафте и постепенно проникает в водные экосистемы.Специалисты заявили, что несмотря на то, что процесс занимает десятки, а иногда и сотни лет, он всё равно опасен. В связи с этим учёные намерены разработать стратегию, которая поможет уменьшить влияние фосфора на окружающую среду.

В ходе исследований эксперты изучили бассейны рек Темза, Моми и Янцзы. Используя исторические записи, возраст которых составляет около 70 лет, учёные определили уровень антропогенного воздействия на потоки фосфора через торговлю, пищевые отходы, сельскохозяйственные стоки и отходы жизнедеятельности человека.

Международная группа учёных, в которую вошли такие учёные как Джеймс Элзер и Стивен Пауэрс, разработала способ, позволяющий отследить, как фосфор распространяется в природе в течение длительного времени. Таким образом, можно определить, где вещество накапливается в больших количествах, и спасти территорию от вымирания. По словам специалистов, их открытие поможет человечеству обезопасить запасы продовольствия и воды для будущих поколений.

В современном сельском хозяйстве это вещество используется довольно часто, из-за чего окружающая среда получает огромный вред. Дело в том, что фосфор попадает в водоёмы и стимулирует цветение водорослей, а затем, когда растения умирают и разлагаются, на месте их зарождения образуются так называемые мёртвые зоны. Со временем они развиваются и уничтожают рыб и других обитателей рек, озёр, морей и так далее. Краткий обзор данного исследования опубликовало издание Science Daily.

В частности, усилия будут направлены на создание технологий для сбора и переработки вредного вещества.

10 комментариев к “Учёные: Удобрения могут наносить непоправимый вред экосистеме”

1. Чак, ты далеко не Норрис. Никому нах не нужно покорять Афган, это только совки на это велись. Главное, чтобы там было вменяемое правительство, которое управляет жизнью страны и не угрожает соседям, как кремляди.

Оставьте комментарий