«Язык на этикетке – не всегда детальное описание продукта в бутылке или ее потенциальных эффектах на Вашу кожу», говорят сертифицированный комитетом дерматолог Раджани Кэтта, Мэриленд, FAAD, клинический доцент медицины в Медицинском колледже Бэйлора в Хьюстоне. «Производители смогут использовать определенный язык для маркетинга целей, и те же самые термины смогут означать разные вещи на различных продуктах – и это мешает определять то, что они имеют в виду для отечественной кожи».К примеру, больные смогут выбрать продукты, маркированные «для чувствительной кожи» или «гипоаллергенный», по обстоятельству того, что они уверены в том, что эти продукты будут нежны на коже и менее вероятно привести к аллергической реакции. Вследствие того что эти условия не отрегулированы американским Управлением по контролю за продуктами и лекарствами, но, нет никакой гарантии, что эти продукты не будут злить кожу или приводить к реакции, говорит доктор Кэтта.
Она также попросила больных тревожиться термина «целиком и полностью натуральный», так как продукты, каковые содержат природные компоненты, не обязательно хороши для кожи. «Помните, сумах ‘целиком и полностью натуральный’», говорит она. «А также в случае если природный компонент оптимален для Вашей кожи, кое-какие продукты смогут объединить тот компонент с добавками или консервантами, каковые могли быть вредными».Язык, связанный с запахами также, может вводить в заблуждение. В соответствии с текущими законами о маркировке, говорит доктор Кэтта, производителям разрешают использовать термин «без запахов» на продуктах, каковые включают химикаты запаха, если те химикаты употребляются для второй цели (т.е., увлажняя) вместо того, чтобы поменять запах продукта. Позже, термин «недушистый» вероятно использован на продуктах, каковые используют запахи, чтобы замаскировать сильный существующий запах вместо того, чтобы создать новый запах.
«К сожалению, нет никакого языка маркировки, что гарантирует, что продукт гипоаллергенный и подходит для чувствительной кожи», говорит доктор Кэтта. «Но имеется шаги, каковые Вы имеете возможность сделать, чтобы избежать негативных реакций на новые продукты, и сертифицированный комитетом дерматолог может оказать помощь Вам, если Вы в самом деле испытываете реакцию».Доктор Кэтта предполагает, что больные с чувствительной кожной пробой мелкое количество продукта на их предплечье в течении семи дней, чтобы видеть, вызывает ли это реакцию, и она рекомендует всем людям удостоверяться, что они следуют за всеми направлениями продукта. Она также рекомендует, чтобы больные, каковые страдают от воспаления кожи, избежали новых продуктов в целом, потому, что защитный барьер их кожи уже поставился под угрозу, делая его чувствительным к грядущему раздражению.Если продукт ухода за кожей в самом деле ведет к негативной реакции, доктор Кэтта говорит, может не всегда быть легко опознать преступника. «Имеется распространенное заблуждение, что аллергические реакции происходят мгновенно», говорит она, «но они смогут занять пара дней, чтобы обнаружиться, и кое-какие люди смогут заболеть аллергией на компонент ухода за кожей по окончании применения его в течение многих месяцев или лет.
Если Вы не уверены, что ведет к реакции на Вашей коже, посетите дерматолога, что может оказать помощь определить причину».«Дерматологи кроме этого будут оказать помощь Вам совершить запутывающий мир этикеток продукта ухода за кожей», додаёт доктор Кэтта. «Если Вы не уверены, как выбрать верные продукты для Вашей кожи, посетить Вашего дерматолога.
Мы можем ответить на Ваши вопросы о компонентах и оказать помощь Вам узнать продукты, каковые будут трудиться оптимальнее на Ваш тип кожи и обращаться к Вашим проблемам ухода за кожей».