Исследуя влияние учителя ‘проступок’ на приобретении знаний студентом, команда коммуникационных экспертов настроила обучающий опыт, в котором фактически 500 студентов бакалавриата посмотрели ролик лекции.Непоследовательно поделённый на две группы, участники смотрели за или уроком с существующим антагонизмом учителя, или стандартным уроком без антагонизма. Они тогда ответили на серию вопросов о содержании, прежде, чем закончить второй тест.
Сравнивая экзаменационные отметки этих двух групп, исследователи нашли, что пара антагонизма выступила хуже, чем стандартная пара. Экзаменационные отметки были до 5% ниже для тех, кто смотрел за уроком с антагонизмом, по обстоятельству того, что им не было нужно по нраву то, что они изучали.
Кроме этого, студенты, каковые столкнулись с враждебностью учителя, менее быть может, приложат столько же упрочнений к изучению и не желали учавствовать в будущих направлениях, ведомых тем учителем.Учитесь фаворит доктор Алан Гудбой выделил отрицательные долгосрочные последствия этого проступка учителя для студенческого изучения: «Помимо этого мелкий антагонизм, вместе с в других отношениях действенным обучением, может демотивировать студентов из того, чтобы быть занятым и мешать их изучению возможностей. Так, помимо этого один плохой дни обучения может стереть с лица земли восприятие студентом учителя и создать ненужный контрольно-пропускной пункт к изучению для второй части термина».
Учителя должны исходя из этого особенно стараться не допустить отрицательное поведение, просачивающееся в класс.«Антагонизм может войти в классы нежданно и нежданно, помимо этого без ведома самих учителей», добавил Гудбой.
«Мы исходя из этого должны снабжать, что будущие учители лучше снабжены, чтобы признать, в то время, в то время, когда антагонизм может закрадываться, сосредотачиваясь о том, как антагонизм проявляется и трудящийся над развитием более хороших способов взаимодействовать со студентами, помимо этого во времена разногласия».