20010,0,3500,
Во время тяжбы суд потребовал, чтобы Suntasia позволил подписчикам выбирать между продолжением их подписок – и быть заряженным – и отмены. Некоторые потребители были отменены по умолчанию, если они не связались с компанией, чтобы расширить их подписки, в то время как другие должны были отменить по телефону или почта в форме.Изданный в Экономическом Журнале, исследование показало, что 99,8 процентов потребителей закончили их подписки, когда это был дефолт, но только 36,4 процентов потребителей закончили их подписки, когда они должны были принять меры, чтобы сделать так. Результаты также продемонстрировали, что потребители, проживающие в более бедных, менее образованных областях, менее вероятно, активно отменят.
«Люди не гиперрациональные влиятельные политики существ, иногда полагают, что они», сказала Аня Яросзевич, которая преследует ее доктора философии в поведенческом исследовании решения в Колледже Дитриха CMU Гуманитарных наук и Общественных наук. «Плохие варианты по умолчанию могут быть вредными, и в этом случае, мы показываем, что они особенно вредны для людей в более низких социально-экономических группах».Постановление суда предусмотрело, что потребители зарегистрировались, до 1 февраля 2007 были посланы сложное, письмо с пятью параграфами, которое обрисовало в общих чертах это, их подписки продолжатся по умолчанию и могли только быть отменены, отправив по почте в форме или делая телефонный звонок. Потребители зарегистрировались, после 1 февраля 2007 были посланы почти идентичное письмо, но были сказаны, что их подписки отменялись по умолчанию и что они только должны были принять меры, если бы они хотели продолжить их.Отмена мошеннических подписок по умолчанию увеличила отмены до 99,8 процентов, 63,4 процентных пунктов больше, чем требование активной отмены.
Кроме того, отправка сложных писем и требование, чтобы потребители отменили активно, были менее эффективными при защите людей от более бедных, менее образованных районов. Исследователи оценили, что потребители в более низких социально-экономических районах, на 23 процента менее вероятно, отменят активно, чем потребители в более богатых областях – несмотря на то, что низкие социально-экономические потребители, на самом деле на 30 процентов более вероятно, отменят подписку до судебного процесса.
«Знание, как проектировать в психологическом отношении информированную политику, может помочь нам лучше защитить всех от эксплуатации, но особенно те люди, которые меньше всего снабжены, чтобы защитить себя», сказал Яросзевич.В дополнение к Jaroszewicz Роберт Лецлер Счетной палаты США, Райан Сэндлер Бюро финансовой защиты потребителей, Люк М. Олсон Федеральной торговой комиссии и Айзек Ноулз Университета Индианы участвовали в этом исследовании.
Это исследование – один пример подхода Карнеги Меллона к поведенческой экономике, которая использует отличный сплав экономики и психологии, чтобы заняться некоторыми самыми сложными и дорогостоящими проблемами.