Но к тому времени, в то время, в то время, когда эти вредные мальчики продвинуты на третий класс, они скоро падают до основания социального круга, в то время, в то время, когда неодобрение одноклассников их поведения растет, новое найденное изучение.Возможно, самый тревожащий то, что третьим классом, игривые мальчики смогут усваивать отрицательные оценки вторых и затевать рассматривать себя как социальные неудачи, возможно устанавливая их на курсе для массы плохих отвлечённых и результатов развития, сказала исследователь Линн А. Барнетт, образовательный психолог и преподаватель отдыха, спорта и туризма в Университете Иллинойса.Эти неожиданные аннулирования в социальных состояниях игривых мальчиков от вначале до третьего класса смогут быть одноклассниками, отражающими из ответов учителей на поведение, которое они вычисляют подрывными, сказал Барнетт.
Барнетт следовал за 278 kindergarteners в течение их первых трех лет школы, чтобы изучить, как игривые дети рассмотрели себя и как они были восприняты их одноклассниками и учителями. Изучение было размещено в издании Frontiers in Psychology.«Игривые дети более индивидуалистические, самопроизвольные и менее озабоченные приятными учителями и другими взрослыми, чем их пэры», сказал Барнетт.
В изучении игривость каждого студента была оценена, используя масштаб с 23 пунктами, что оценил их склонность к физической, социальной и познавательной спонтанности; энтузиазм они продемонстрировали в течении игры; и их чувство юмора.Детей и учителей попросили назвать студентов в их классе, каковые шутили около много и попытались развлечь их одноклассников. Студенты, каковые были назначены по крайней мере 25 процентами их пэров, считались «клоунами класса».В то время как девочки и игривые мальчики, одинаково быть может, будут рассмотрены этот путь их пэрами первого класса, одноклассники во вторых и третьих классах, более быть может, применят клоуна класса этикетки к мальчикам, но не девочкам, как были их учителя.
В первых сортах и вторых классах, девочки и игривые мальчики рассмотрели себя как наличие превосходящих социальных навыков в случае если сравнивать с их одноклассниками, и они имели тенденцию быть самыми популярными приятелями в собственных группах пэра.Игривые мальчики наслаждались более высоким социальным положением, в то время, в то время, когда они продвинулись к второму классу, но третьим классом, но, эти мальчики скоро упали до основания социальной лестницы – становление детьми, которых другие предпочли играться с небольшим числом.Соответственно, эти мальчики, когда-то уверенные в их социальных навыках, начали рассматривать себя как непопулярных и социально некомпетентных в третьем классе, Барнетт нашёл.
Социальное положение игривых девочек и чувства социальной компетентности не изменились между первыми сортами и третьими классами, как бы то ни было.Вначале – и второклассники имел тенденцию не видеть каждые различия между больше и меньше игривого детского поведения и не считал поведение клоунов класса подрывным, сказал Барнетт. Третьим классом, но, мнения одноклассников о поведении игривых мальчиков целиком и полностью поменяли, и пэры вычисляли их более подрывными, чем другие студенты.Это драматическое аннулирование в социальном положении игривых мальчиков и чувствах социальной компетентности, казалось, отражало реакции учителей на их поведение, сказал Барнетт.
«Начиная в первом сорте, учители показали личный отвращение к мальчикам, которых они позвали клоунами класса, последовательно рассматривая их как подрывных и как наименее социально квалифицированных студентов в их классах», сказал Барнетт. «Это восприятие усилилось, в то время как дети прогрессировали в течение собственных первых трех лет школы. В то время как большинство детей рассматривалось как становление более социально компетентным через время, игривые мальчики в конечном итоге рассматривались как уменьшающийся, в то время, в то время, когда они приблизились к третьему классу».
Барнетт предостерег, что будет очень важно узнать, рассматривалась ли детская игривость отрицательно учителями на базе фактических проблем поведения или на строгих поведенческих ожиданиях, каковые отличались для мальчиков и девочек в классе.Но найти способы для педагогов поощрить и направить детское игривое поведение в классе помогло бы помогать хорошим итогам для детей и лучших студенческих учителем взаимоотношений, сказала она.«Изучения показали, что этикетки, каковые мы назначаем на детей, становятся сильными детерминантами собственной самооценки», сказала она. «И эти этикетки смогут иметь сильный эффект на эти детские и национализацию поведения. Если эти этикетки – отрицательные, они смогут привести к детям, становящимся отчуждаемыми от пэров.
Они смогут рассматривать того ребенка по-второму, поддержать неточные ожидания или оказать давление на них, чтобы соответствовать».