Оценка финиша курса обучения (НАБОРОВ) обзоров обширно употребляется и относится без шуток особенностями, явившись частью процесса принятия ответа для вербовки академиков, распределения и изменений фондов образовательных учебных планов. Имеется некое сомнение, но, относительно того, может ли этот тип метода оценки совсем правильно измерить уровень качества, само собой очевидно, материал и степень, которой передано важное знание.
Это изучение, изученное, ли простое вмешательство учителя в форме предоставления шоколадного печенья их студентам, имело возможность оказывать влияние на результаты НАБОРА громадным способом.Команда совершила рандомизированное, контролируемое изучение, используя группу из 118 студенческих третьих студентов-медиков года, каковые были непоследовательно ассигнованы в 20 групп. в течении первой из четырех сессий учебного экстренного курса 10 из групп любой дали 500 г шоколадного печенья, чтобы поделить, в то время как другие 10 групп составили контроль и ничего не забрали.
Позже, все студенты закончили 38 обзоров оценки вопроса, каковые задали вопрос их об учитель, содержании курса, самооценке и учебных материалах.Авторы нашли, что те группы, каковые забрали печенье, оценили собственных учителей, как являющихся значительно лучше, чем те, кто ничего не забрал. Они также полагали, что их учебные материалы были лучше, и их музыка суммирования к неспециализированному качеству курса была значительно выше, чем те из контрольной группы. Все результаты были статистически громадными.
Эти результаты согласуются с другим изучением, которое обрисовало факторы, каковые связаны с хороших показателей оценки, такими как аттестация мягкости, факторов окружающей среды или привлекательности учителя. Авторы отмечают что: «Следовательно, более высокое студенческое удовлетворение не обязательно коррелирует с более высоким качеством образования».Команды приходят к заключению, что что-то столь же простое как выделение шоколадного печенья имело громадной эффект на оценку курса. Они предполагают что: «Эти результаты подвергают сомнению правомерность НАБОРОВ, в то время, в то время, когда употребляется принять обширно распространенные ответы в способности».
Авторы показывают что: «На хорошем нюансе отечественные результаты смогут стимулировать новые идеи для учителей, каковые стремятся улучшить и руководить их НАБОРАМИ, руководя связанными с едой вмешательствами».Доктор Венк отмечает, что, в то время как это изучение может казаться беззаботным на первый взгляд, он предостерегает что: «Обратная сообщение финиша курса студентов и обучения и оценка учителей (УСТАНАВЛИВАЮТ), стал стандартным инструментом для измерения ‘качества’ учебных образовательных отличных направлений .
Результаты этих оценок частенько формируют основание для на громадном растоянии идущих ответов отвлечённой свойстве, таких как трансформации учебного плана, поощрения учителей, срок нахождения отвлечённых назначений, премии и распределение фондов за результаты и выбора штата. Так, это – целиком и полностью несоответствующий инструмент, чтобы измерить уровень качества, если Вы имеете возможность связываться с совокупностью так легко!»