20010,0,3500,
«Недавние теории предположили, что беглость людей в относительном изучении – наша способность сделать сравнения между объектами, событиями или идеями – может быть основным отличием в умственной способности между нами и другими животными», сказал Дедр Гентнер, преподаватель психологии в Колледже Вайнберга Искусств и Наук в Северо-западном и ведущем авторе исследования. «В то время как некоторые нечеловеческие приматы могут изучить абстрактные отношения, они требуют, чтобы обширное обучение – иногда тысячи испытаний – сделало так».Эрин Андерсон, ведущий автор исследования и аспирант в психологии в Северо-западном, сказала, «Мы знаем, что на четыре года возраста, дети могут обнаружить и использовать отношения как то же самое и отличающийся. То, что мы не знали, было, когда эта способность начинается. В этом исследовании мы спросили, могли ли бы молодые младенцы сформировать абстрактные отношения».
Исследователи начали, показав младенцам многократные пары игрушек. Половина младенцев видела пары игрушек, которые были тем же самым (таким как две куклы Elmo); другая половина видела пары с различными игрушками (такими как кукла Elmo рядом с розовым блоком). Тогда они проверили то, что младенцы изучили, измерив их смотрящее время в парах, которые они никогда не видели прежде – одна пара, показывающая отношение, которое они видели, и другая пара, показывающая отношение, которое они не видели.
Результаты показали, что младенцы посмотрели дольше на отношение, которое они уже не видели – даже когда включенные объекты были в новинку для младенцев.«Если младенцы только изучили пары, мы показали им, но не отношению между игрушками, они должны были посмотреть одинаково между этими парами новых игрушек», сказал Андерсон. «Что мы нашли, однако, был то, что младенцы посмотрели дольше на пары, показывающие незнакомое отношение, показав, что они резюмировали отношения в некоторых как шесть испытаний. Эти результаты составляют самые ранние доказательства резюме, учащегося в людях».
Некоторые результаты могут быть особенно удивительными, отметили исследователи.«Вопреки типичной идее, что больше примеров всегда лучше для изучения, младенцы в нашем исследовании выступили лучше, когда у них было меньше примеров, но больше возможностей выдержать сравнение между ними», сказал Сьюзен Хеспос, преподаватель психологии в Северо-западном и ведущем авторе на исследовании. «Определенно, 3 месяца изучили отношения, когда они видели два чередовать пары (AA, BB), но не, когда они видели шесть пар (AA, BB, CC, DD, EE, FF) во время фазы изучения. В этом раннем возрасте, сравнении и повторении более полезно для изучения абстрактного отношения».
Исследователи утверждают, что повторение помогло младенцам пойти вне объектов сосредоточиться на отношении между ними. Это открытие согласовывается с предыдущим исследованием в детях и взрослых, который показывает, что внимание к отдельным объектам может вмешаться в относительное изучение.«Нахождение этого того же самого образца предполагает, что это – пожизненный процесс от младенчества до взрослой жизни», сказал Андерсон. «До сих пор не было ясно, произошла ли сложная относительная обработка взрослых от опыта с языком и человеческой культурой. То, что эта способность присутствует в 3 месяца возраста, показывает, что аналогичные процессы существуют до языкового изучения».
Исследователи размышляют, что язык, учащийся, может даже извлечь выгоду из этой существующей ранее относительной способности.«Сравнение в парах способствует аналогичной абстракции в трех месяцах», изданных недавно в Познании.
В дополнение к Gentner, Хеспосу и Андерсону, Ин-Джуеиь Чанг Северо-западных – соавтор.