Студенты всех гонок предпочитают учителей цвета, находит исследование

«Учителя меньшинства смогут быть восприняты более благоприятно студентами меньшинства, по обстоятельству того, что они могут служить образцами для подражания и особенно чувствительны к культурным потребностям их студентов», сказал создатель изучения Хуа-Ю Себастьян Чернг, доцент интернационального образования в Нью-Йоркском университете Steinhardt. «Но в отечественном изучении, мы были поражены найти, что учителя меньшинства только рассмотрены более высоко, чем Белые учителя студентами меньшинства, но во многих случаях Белыми студентами также».Результаты, изданные в последней проблеме Образовательного Исследователя, рецензируемом издании американской Образовательной Ассоциации Изучения, подчеркивают важность наличия разнообразных трудовых ресурсов учителей.Демографическое различие между учителями и студентами имеет рост публичного тревоги. Студенты расового и этнического меньшинства составляют большинство студентов в национальных школах, в особенности в городских районах.

Напротив, меньше чем 20 процентов учителей – расовые или этнические меньшинства.«В подавляющем большинстве Белая сила учителя трудится с обучающимся населением цветного большинства», сказал Чернг.Люди, как правило, рассматривают демографическое различие через давешние расовые промежутки успеха, и ученые утверждали, что учителя цвета смогут трудиться особенно замечательно со студентами цвета.

Это понятие гонки, соответствующей – где, например, студенты африканского происхождения предпочитают или выступают лучше с Темнокожими учителями – как показывали, повысил студенческий успех.В новом изучении исследователи изучили, изменилось ли студенческое восприятие их учителей на базе гонки учителей. Cherng и его соавтор Питер Хэлпин, доцент прикладной статистики в Нью-Йоркском университете Steinhardt, проанализировали эти с учебного года 2009-2010 Меры Действенного Обучающего изучения. Исследователи сосредоточились на данных от 1 680 учителей в 200 городских школах, наровне с их больше чем 50 000 обучающихся классов шесть – девять.

Мера Действенного Обучающего изучения, финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтс, использовала всесторонние обзоры, чтобы собрать восприятие студентами учебных способов их учителей. Студентов задали вопросы на семи ядрах мер к их событиям в классе, включая то, рассматривает ли их учитель студентов с уважением, растолковывает тяжёлые понятия светло, делает класс увлекательным, и пробует понять эмоции студентов.Исследователи нашли, что студенты чувствовали Темнокожих и латиноамериканских учителей более благоприятно, чем Белые учителя. Эти образцы остались в основном неповрежденными, в особенности для латиноамериканских учителей, помимо этого по окончании рассмотрения факторов, таких как студенческая работа, другие условия учителя и труда меры эффективности учителя.

Латиноамериканские учители были лучше восприняты через все меры, в то время как студенты чувствовали, что Темнокожие учители (больше, чем их Белые пэры) держали студентов к высоким отвлечённым стандартам и поддержали их упрочнения, помогли им организовать содержание, и растолковать идеи светло и обеспечить обратную сообщение.Интересно, исследователи нашли смешанные доказательства гонки, соответствующей среди студентов цвета: у латиноамериканских студентов не было особенно благоприятного восприятия латиноамериканских учителей, но у студентов африканского происхождения в самом деле было хорошее восприятие Темнокожих учителей – и азиатские американские студенты предпочли Темнокожих учителей еще больше, чем сделал студентов африканского происхождения.

«Отечественные результаты подчеркивают вербовки задержания меньшинства и важность учителя», добавил Чернг.

Блог обо всем на земле