20010,0,3500,
Существующие результаты среди первого, чтобы продемонстрировать нервные изменения, которые связаны со значительной поведенческой прибылью в молодых совершеннолетних с высоко функционирующим аутизмом. Исследователи были особенно заинтригованы значительными отношениями между поведенческими и мозговыми изменениями, поскольку есть отсутствие исследования в этой области. Исторически, большая часть исследования аутизма сосредоточилась на раннем детстве с результатами лечения, как правило, измеренными только заметным, и самосообщила о поведениях.«Мозговое изменение – грандиозное предприятие во взрослых с аутизмом.
Многие люди неявно полагают, что мозговые изменения маловероятны для взрослых с аутизмом, который мог бы затронуть, как они взаимодействуют с теми взрослыми. Эти проблемы исследования, что очень понятие и имеет глубокие последствия в пути люди, рассмотрели бы, взаимодействовали бы и рассматривали бы взрослых с аутизмом», сказал Дэниел Янг, доктор философии, преподаватель исследования помощника в George Washington University Autism & Neurodevelopmental Disorders Institute.«Многие люди с аутизмом проводят месяцы и годы в различных формах обучения с ограниченной измеримой прибылью», объяснили научный руководитель доктор Сандра Бонд Чепмен, основатель и главный директор Центра BrainHealth. «Крупный вклад нашего исследования – проблема результатов устаревшее представление, что социальных проблем познания трудно повторно добиться после детства.
Действительно, мы находим его обещающий, что это вмешательство расширило потенциал, чтобы положительно повлиять на мозговые системы и социальное познание во взрослую жизнь».Социальное обучение виртуальной реальности познания, теперь доступное под именем CharismaTM через Центр Мозгового Исполнительного Института BrainHealth, продемонстрировало, что участники исследования с аутизмом переместили свое внимание от несоциальной информации – поведения, обычно показываемого при аутизме – к социальной информации, умение, которое является значащим.Это исследование определило три значительных изменения мозгового поведения.
1) Теории ума или способности понять намерение других, часто недостает людей с аутизмом. После вмешательства часть мозга, связанного с социопознавательной обработкой, показала увеличенную активацию социальных стимулов по сравнению с несоциальными стимулами.
2) мозговая область, ответственная за социоэмоциональную обработку, показала отдельную прибыль в признании эмоции с уменьшенной активацией к социальному против несоциальных стимулов. Таким образом, те, которые показали увеличенное признание эмоций, которым уделяют больше внимания социальным стимулам, чем несоциальные стимулы.3) Часть мозга для визуального внимания показала значительно уменьшенную активацию несоциальному против социальных стимулов через всех участников.Эта виртуальная платформа изучения закладывает основу с научной точки зрения основанному вмешательству точности для взрослых людей с аутизмом. «Платформы как Харизма допускают бесконечную гибкость в повторяемых социальных методах в мотивирующей компьютерной окружающей среде, которая предлагает безопасное место, чтобы делать попытку взаимодействия без реальных последствий неудачи», добавил Тандра Аллен, ведущий клиницист, который провел обучение в Центре BrainHealth.
Молодые совершеннолетние с высоко функционирующим аутизмом получили поведенческое вмешательство на основе фактических данных более чем пять недель в течение в общей сложности десяти часов. Во время учебного семинара клиницист и участники взаимодействовали полностью через виртуальные знаки аватара и нанялись в режиме реального времени, неподготовленные, соответствующие возрасту ситуации, такие как интервьюирование работы или датирование, получая обратную связь в реальном времени от клинициста тренера. Участникам дали многократные возможности в сессии, чтобы практиковать эти социальные навыки и проверили пред – и постобучение.
По словам Коробейника, у виртуальных платформ изучения есть потенциал, чтобы преобразовать оценку, улучшение и мотивацию к лечению в широком спектре практики необходимости населения в сложных социальных средах.«Наше исследование предполагает, что наш CharismaTM социальное обучение познанию, развитое Центром технологической команды BrainHealth, может предложить преимущество в достижении прибыли к присужденному традиционными типами обучения при аутизме.
Поддержка этого потенциала – то, что прибыль была достигнута после всего 10 часов обучения и присутствовала и в социальных навыках, а также укреплении и в реорганизации основных мозговых сетей, которые поддерживают социальное функционирование», добавил Чепмен.