Щелкая подходом класса в здравоохранении – студенческая работа улучшается?

Результаты изданы в издании BioMed Central Medical Education.«Использование подходов класса, которыми щелкают, растет во многих областях медицинской науки, включая здравоохранение», сказала Сильвия Мартинс, Мэриленд, доктор философии, адъюнкт-профессор Эпидемиологии в Высшей школе здравоохранения Почтальона и ведущий создатель. «Это смешало изучение, что подход рекомендован, чтобы улучшить класс, обучающийся, дав студентам руководить выбором времени и темпом их дистанционного обучения и максимизировать их возможность для активного изучения, участвовав в обсуждениях класса и совместных упражнениях в компании их пэров и преподавателей».

Используя пред – и обзоры посткурса, открытые вопросы, самоотчеты фаворита раздела обучающие методы и наблюдения класса, исследователи сравнили оценки финиша и студенческие очки экспертизы курса от 150 кандидатов уровня Обладателей в «Правилах Эпидемиологии» вводный курс. Из них 72 студента были зарегистрированы в курсе с хорошим форматом – лично просматривают лекции и раздел обсуждения и назначение приёма; и 78 студентов были частью формата класса, которым щелкают, складывавшегося из лекций приема, и лично разделов и назначений дискуссии.В случае если сравнивать с посещением запланированного лично просматривает лекции, 57 процентов опрощеных до конца оценки, найденной, подмечая видео лекции дома, чтобы оказать хорошее влияние на их тайм-менеджмент. Открытые ответы на обзор указали на многие преимущества подхода класса, которым щелкают, включая свободу подмечать записанные заблаговременно лекции в любое время и способность лидеров раздела разъяснить предназначенные понятия.

Но 27 процентов студентов сообщили о противоположном. Отрицательные комментарии выделили кое-какие неприятности класса, которым щелкают, в особенности потеря сотрудничества в настоящем времени с лекторами и восприятием модели как маневр понижения затрат.«Видео лекции допускали гибкость, вследствие того что студенты имели возможность повторить разделы, они не поняли для разъяснения и подготовили вопросы послать фаворитам раздела заблаговременно, без оглядки на то, что видео лекции в самом деле мешали студентам сотрудничать конкретно с лекторами», сказала Стефани Шио, доктор философии, постдокторант в Эпидемиологии в Высшей школе здравоохранения Почтальона, и co-first создатель. «В прошлых годах лично лекция произошла прямо перед лично раздел дискуссии, что не обязательно разрешал, чтобы время обработало новую эти».Чтобы обратиться к жажде студентов задать вопросы в течении лекций, Мартинс и сотрудники исследуют использование VoiceThread, интерактивное программное средство, созданное для онлайн-направлений, что допускает коммуникацию через текст, голосовую запись и видео.

Студенты будут в состоянии аннотировать слайды лекции комментариями, каковые видимы фаворитам раздела, каковые смогут тогда ответить в течение мелкого срока, и вторым студентам, каковые смогут хотеть помогать дискуссии. Во-вторых, чтобы увеличить стоимость зарегистрированного материала, доступный для поиска индекс лекций будет создан, чтобы уменьшить свойство студентов рассмотреть понятия и главные условия.

И в дополнение к обучению фаворита раздела перед семестром продолжающаяся совокупность мониторинга будет установлена для способности и штата, чтобы совершить регулярные наблюдения за разделами дискуссии.