20010,0,3500,
«Я должен Купить Это, Когда у меня Есть Так много? Размышление о Личном Имуществе как Стратегия Антипотребления» достижения теория, что желание потреблять, как сила воли, может функционировать как ограниченный мотивационный ресурс, который становится исчерпанным после отражения о привилегированном личном имуществе и оставляет меньше желания последующих убеждений покупок.
Исследование было создано Utpal Dholakia, профессором Джорджа Р. Брауна Маркетинга в Аспирантуре Джонса Райса Бизнеса, и докторантами Райса Джихаем Юнгом и Ниврити Ковдри. Это появится в Журнале Государственной политики и Маркетинга позже в этом году.
«Отражение о размышлении глубоко и запоминании подробно, как Вы использовали любое из своего имущества недавно», сказал Дхолэкия. «В нашем исследовании мы нашли, что помогает, является ли размышлявшим владение что-то функциональное, как кухонное орудие, газонокосилка или наручные часы».Исследователи провели четыре исследования.
Один из них был интернет-опросом, который включал 165 американо-основанных участников со средним возрастом 37 и состоящий из равного мужского и женского участия. Участники были побуждены «описать Ваш недавний опыт с продуктом.
Определенно, мы хотели бы, чтобы Вы думали о любом продукте, который Вы купили, в настоящее время владейте, и недавно использовали».Два примера размышлений участников дают смысл осуществления:«У меня есть пара легких кроссовок Nike, я использовал это утро. Я купил их приблизительно год назад приблизительно за 80$.
Причина я купил их, состояла в том, потому что у моего брата есть та же самая пара, которую я примерил и действительно любил… Я использовал их этим утром, чтобы пойти для пробега. Я пошел для пробега вокруг района в течение получаса. Мне действительно нравится эта обувь, потому что они действительно легки, и они дышат легкий….
Иногда я использую их на работе, так как я делаю большую ходьбу, и они так удобны». – 25-летний мужчина«Я просто купил Kindle Fire. Это черно. Я могу прочитать книги и получить доступ к Интернету. Это открывает мир новинки для меня.
Я прочитал книгу в постели и проверил погоду этим утром перед ровным подъемом. Я провел приблизительно 45 минут. Я также загрузил несколько приложений.
Я ложился, и непринужденность использования Kindle позволила мне удобно читать без шума, чтобы разбудить моего партнера». – 29-летняя женщинаУ исследования было два других условия. Каждый был условием контроля, в котором участники ничего не сделали.
В другом условии участники сформировали план использовать владение, которое они недавно не использовали, который является общей ситуацией, с которой сталкиваются многие люди, потому что у них есть столько вещей, которые они не использовали в последнее время, сказали авторы.После этой экспериментальной манипуляции учитесь, участникам дали пять продуктов: кашемировый свитер, часы из нержавеющей стали, кофеварка, стул и коробка высококачественных конфет.
Для каждого пункта участники указали, насколько они были готовым заплатить (WTP) для него. Исследователи вычислили индекс WTP для каждого участника, стандартизировав WTP каждого пункта и затем добавив ценности.
Исследователи нашли, что у тех, кто размышлял над использованием их владения недавно, был намного более низкий WTP для корзины продуктов или, чем контроль или, чем условия плана. Полный WTP для пяти пунктов тех, кто размышлял, составлял 227$, по сравнению с 265$ для контрольной группы и 281$ для планирующей группы.
Другими словами, размышление о недавно используемом имуществе понизило готовность человека заплатить за новые пункты приблизительно на 14 процентов по сравнению с условием контроля, исследователи нашли.Другие три исследования – интернет-опросы включая в общей сложности 867 американских участников, с приблизительно равным гендерным представлением – проверили, затронет ли вспоминание недавнего использования личного владения желание потребителей и вероятность приобретания товара импульсивно; исследованный уменьшающаяся роль гедонистических (радостных) против утилитарного (практического) имущества в производстве потребления, желают истощения; и исключенный альтернативное объяснение уменьшающейся роли типа владения.
«Результаты этих исследований показывают, что размышление о недавнем использовании имущества предоставляет эффективный метод, чтобы подавить убеждение покупок и уменьшить потребление», написали авторы.Дополнительная информация: https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm? abstract_id=3163924