Брэдли Дэвис, доцент UTA образовательного лидерства и политических исследований, издал «Пути к Principalship: Анализ Истории Событий Карьеры Учителей С Основной Сертификацией» в американском Образовательном Издании Изучения. Среди соавторов Дэвиса был Марк Гуден, преподаватель UT Austin, и директор Программы Principalship и Координатор PSEL; и Алекс Бауэрс, адъюнкт-профессор Образовательного Лидерства в Коллегии Учителей, Колумбийском университете.«Мы нашли, что спустя пять – семь лет по окончании того, как сертификация – в то время, в то время, когда учителя, возможнее, станут главами», сказал Дэвис. «Мы нашли, что для белых, что перемещение происходит раньше и более быть может, чем для дам или мужчин различной гонки или этнической принадлежности.
Мы рассматриваем это как доказательства системного уклона в основном выборе».Исследователи использовали эти фактически по 11 000 педагогов более чем 17 учебных лет в очень разнообразном контексте.
Изучение изучило карьеру учителей, чтобы узнать, ли и в то время, в то время, когда они переходят в principalship. Изучение включает множество изучений истории событий, чтобы узнать, как раса, их пол и комбинация человека содействуют возможности тех людей создания карьерного перехода.Исследователи нашли, что, руководя для личных изюминок и мер умелого опыта, были несправедливые дороги к principalship, выстроенному около гонки и пола.
«Где тот уклон происходит, выходит за рамки данной конкретной бумаги, но если Вы задаёте вопросы меня, это частенько сводится, кем советы по школьному образованию и окружные фавориты более довольны», сказал Дэвис. «Комфорт – субъективная мера и частенько ведет к держателям власти, нанимающим или продвигающим людей, каковые замечают и действуют как себя».Тереза Тэбер Даути, декан Педагогического колледжа, объявила, что изучение Дэвиса иллюстрирует системную проблему в секторе образования.
«Изучение, само собой очевидно, дает голос не достаточно представленному», сказал Даути. «Изучение показывает ответственный расовый, этнический и гендерная несправедливость».Дэвис объявил, что новое изучение в этом семестре посмотреть на то, сужались ли эти промежутки в возможности со временем.