
Новое британское исследование предполагает, что микроскопические частицы пыли в воздухе подземных железных дорог могут представлять угрозу для здоровья для людей ктопроведите выдержанные промежутки времени в той среде, такие как железнодорожные рабочие и городские жители пригородной зоны.Мэтт Локсхэм, докторант в университете Саутгемптона и коллегах, сообщает о результатах их расследования европейцаподземная станция в Науке об окружающей среде и Технологии.
Они изучили сверхтонкую пыль или частицы в воздухе подземной станции и нашли, что это очень отличалось к этому который большинство людейдышите в каждый день: это больше походило на это, найденное в сталелитейных заводах и сварочных заводах, где существует намного более высокая пропорция воздушнокапельныхметаллы.Локсхэм говорит прессу в недавнем заявлении:«Как правило, сверхтонкая пыль составлена из инертного вопроса, не представляющего большую часть угрозы с точки зрения его химического состава».Но, в подземной станции они учились, он говорит, «сверхтонкая пыль была, по крайней мере, так же богата металлами как большие частицы пыли».И потому что эти частицы намного меньше, чем большие частицы пыли, когда Вы добавляете их всех для той же суммы содержавшего металла,они представляют намного большую площадь поверхности для контакта по сравнению с их объемом, чем большие частицы, одна причина, делающая их потенциальноболее разрушительный для здоровья.
Другая причина, потому что они меньше, они могут проникнуть далее в легкие и тело.Грубые, прекрасные и сверхтонкие частицыПыль в воздухе включает по-другому измеренные частицы или частицы.
Для исследований они имеют тенденцию быть классифицированными как грубые, прекрасные, исверхтонкий.Грубые частицы содержат самые большие частицы с размером между 2,5 и 10 микрометров, или на приблизительно в 25 – 100 раз более тонкий, чем aчеловеческие волосы. Этот сорт пыли называют PM10 (короткий для Частиц до 10 микрометров в размере).
Твердые частицы включают частицы, меньшие, чем 2,5 микрометра (PM2.5), и сверхтонкие частицы меньше, чем 0,1 микрометра(PM0.1).Авторы пишут в их справочной информации что:«По сравнению с грубым (PM10) и прекрасные частичные фракции (PM2.5) подземного железнодорожного воздушнокапельного премьер-министра, мало известно о химиисверхтонкий (PM0.1) фракция, которая может способствовать значительно частичному числу и концентрациям площади поверхности."Мы знаем, что крупные частицы (PM10) обычно не добираются далее в тело что носовые ходы и бронхи, в то время как тонкая пыль (PM2.5)достигает меньших дыхательных путей (бронхиолы).
Сверхтонкая пыль достигает глубоко в телоНо сверхтонкая пыль (PM0.1) достигает самых глубоких областей легких, и разберитесь в альвеолы, небольшие мешки где переносы кислорода ккровоток и отработанные газы передают другой путь к тому, чтобы сделать выдох.Существует также предположение, что сверхтонкая пыль может проникнуть через защитный эпителиальный барьер, выравнивающий дыхательные пути, и войдите в основную ткань икровоток.
Если это верно, тогда вред, что любые токсины в сверхтонкой позе пыли не ограничены только дыхательными путями, но могут также вызватьповредите к сердечно-сосудистой системе, печени, мозгу и почкам.Предыдущие исследования уже показали, что работа в отраслях тяжелой промышленности как сталелитейные заводы и сварочные заводы потенциально подвергает незащищенным рабочимвоздушнокапельные металлы как железо, медь и никель, который может вредить здоровью.Большая сумма механической активности в подземной железной дороге, объединенной с высокой температурой среды, создает много богатых металломвоздушнокапельная пыль.Но существует мало понимания того, чем вредные агенты могли бы быть в воздухе подземной железной дороги, не берите в голову угрозу для здоровья, которую это могло бы создать.
Несколько изданных исследований имеют тенденцию быть неокончательными.Пыль в воздухе станции метрополитена магистрали в Европе, найденной, чтобы быть богатым металламиДля исследования geochemists, токсикологов и экологов собрал и проанализировал воздушнокапельную пыль со станции метрополитена магистралирасположенный под аэропортом в Европе.Они собрали подробные профили содержания металла в пыли, которую они собрали.
Они тогда сравнили эти профили с другими профилями, собранными вто же время от различных сред, таких как образцы от дровяных печей и автомобильного тоннеля, содержащего интенсивное движение.Сравнения показали, что подземные частицы были очень богаты металлами, особенно железом и медью.
Исследователи также посмотрели на формы частиц, чтобы обнаружить подсказки о том, как они сгенерированы.Плюс, они нашли, что частицы были способны к производству реактивных молекул, играющих ключевую роль в их токсичности. Это зависело от типаи сумма металла, который они содержали, но токсичность имела тенденцию увеличиваться как размер частиц, стала меньшей.
Они теперь делают дальнейшие анализы, чтобы посмотреть на эффект пыли на клетках дыхательных путей, и что клетки механизмов могли бы использовать, чтобы принять меры против любогопотенциальный ущерб.«Подземное путешествие на поезде используется великим числом людей в больших городах во всем мире, например, почти 1,2 миллиарда поездок совершены загод на Лондонском метрополитене», говорит Локсхэм, призывающий, чтобы дальнейшие исследования узнали больше о воздушнокапельных частицах вподземные железные дороги и как различные степени выделения к нему влияют на здоровье.
Фонды от Интегрального студенчества Партнерства Обучения Токсикологии, обеспеченного Советом по медицинским исследованиям Великобритания, финансировали исследование.В другом недавнем исследовании исследователи нашли, что загрязнение воздуха PM2.5 связано сбыстрее утолщая покрова сонной артерии, надежного маркера для атеросклероза или укрепляясь артерий, основная причина сердцаболезнь.