Простая папиросная упаковка может уменьшить неправильное впечатление от безопасности продукта

20010,0,3500,

«Некоторые компании продали свои сигареты как ‘низкая смола’, ‘естественный’ или ‘органический’, но сигареты, проданные с этими условиями, не более безопасны. Несмотря на принятие закона 2010 года, который запретил эту практику, есть все еще больше чем 2,5 миллиона американских потребителей, которые продолжают полагать, что они используют бренд сигарет, которые могли бы быть менее вредными», сказал первый автор Эрик Лис, доктор философии, который был частью исследовательской группы, в то время как исследователь аспиранта в Сан-Диего UC и теперь постдокторский ученый в Медицинской школе Стэнфордского университета.В предыдущем исследовании 67 процентов Естественных американских потребителей Духа сказали, что их сигареты были менее вредными, чем другие бренды. В этом анализе, во главе с Джоном П. Пирсом, доктором философии, Почетным профессором в Отделе Семейной медицины и Здравоохранения в Медицинской школе Сан-Диего UC и Онкологическом центре Moores, исследователи оценили, думали ли курильщики, что Естественная американская папиросная упаковка Духа, которая содержит условия как «естественный» и «без примесей», подразумевает, что этот бренд более безопасен и уменьшила ли бы переупаковка их в простых контейнерах ту интерпретацию.

В Австралии и нескольких европейских странах, стандартизированная упаковка использовалась, чтобы удалить маркетинговые сигналы, которые могут принудить потребителей чувствовать определенные преимущества от любого бренда.«Модель Австралии папиросной упаковки изменилась, как потребители видят бренды», сказал Пирс, ведущий автор исследования. «Интересно, если стандартизировано, упаковка также повлияет на восприятие американскими курильщиками вреда, который передан посредством папиросной упаковки.

И, это сделало».Чтобы проверить гипотезу, исследователи попросили опрашивать участников, чтобы оценить их восприятие упаковочного дизайна Естественного американского Духа или двух самых популярных американских брендов: Marlboro Красный и Ньюпортский Ментол.Участникам между возрастами 21 – 50, кто выкурил сигареты от по крайней мере одного из брендов в течение прошлых семи дней после обзора, беспорядочно поручили рассмотреть и оценить изображения папиросных пакетов.

Они рассмотрели или существующий папиросный пакет от производителей или один из двух простых пакетов, которые развивали исследователи: один удаленный брендинг табачной промышленности и замененный это единственным цветом, в то время как другой имел простую упаковку и графическое изображение предупреждения и этикетку, подобную австралийской модели.Опросите участников, оценил Натуральный американский Алкоголь, упаковывающий в 1.9 раза выше, чем Marlboro Красная упаковка и в 1.7 раза выше, чем Ньюпортская Ментоловая упаковка в масштабе, измеряющем их веру, что упаковка подразумевала, что сигареты были более безопасными. Однако различие в подразумеваемой безопасности между последними двумя брендами статистически не отличалось.

Выдерживая сравнение через упаковку стилей, рейтинги ответчиков подразумеваемой безопасности простой упаковки Натурального американского Алкоголя были в 1.7 раза ниже, чем текущая американская упаковка и рейтинги упаковки Натурального американского Алкоголя с графическими изображениями предупреждения были в 5.4 раз ниже, чем текущая американская упаковка.«Никакой бренд табака не представил свидетельства, что их продукты уменьшают риск для здоровья, связанный с курением сигарет.

Это – все о маркетинге», сказал Пирс. «Стандартизированная упаковка может уменьшить верования потребителей о безопасности папиросных брендов, которые включают слова как ‘естественный’ при упаковке и вместо этого показывают общее предупреждение вреда курения».Не было никакого клинически значащего различия между подразумеваемой безопасностью трех брендов, когда ответчики рассмотрели бренды с простой упаковкой или упаковкой с графическими предупреждениями.«Эти результаты предполагают, что простая упаковка может быть потенциальным стратегическим решением для обеспечения, что сигареты не проданы как ‘более безопасные’, практика, которая теперь по существу запрещена в Соединенных Штатах», сказал Лис.

Соавторы включают: Клодиу В. Димофт, Университет Сан-Диего; Деннис Р. Тринидад и Дэвид Р. Стронг, UC Сан-Диего.