Признание эмблемы связалось с выбором детьми международной нездоровой пищи: Маленькие дети в шести низких – и страны со средним доходом предпочитают нездоровую пищу, и сахар подсластил напитки по традиционной и домашней приготовленной еде, согласно новому исследованию из Высшей школы здравоохранения Университета Мэриленда.

20010,0,3500,

Исследователи исследовали связи между маркетингом и освещением в СМИ и предпочтением международных продуктов и напитков в Бразилии, Китае, Индии, Нигерии, Пакистане и России. Дети, которые легко определили эмблемы международной еды и брендов напитка, таких как McDonald’s, KFC и Coca-Cola, более вероятно, будут просить и предпочитать обработанные продукты низкой пищи, проданной этими международными корпорациями. Это исследование издано в Журнале Детей и СМИ.

«Наши результаты привлекают внимание к коварной и распространяющейся природе маркетинга и как это влияет на детское здоровье», сказала Дина Боржековски, Эд. D., преподаватель научного сотрудника в Отделе UMD Поведенческих и здоровья Сообщества и научного руководителя исследования. «Почему пятилетний сказал бы, что они хотят Кока-колу по lassi? KFC по обжаренной курице и овощному блюду сделан мамой?»

В то время как ассоциации между воздействием рекламных объявлений и предпочтениями детей фаст-фуда и более высоких показателей избыточного веса и ожирения были хорошо зарегистрированы в Соединенные Штаты и другие развитые страны, есть меньше информации об ассоциации между освещением в СМИ и здоровьем детей в странах и среднего дохода с низким доходом.Детское ожирение продолжает быть значительной проблемой здравоохранения глобально, даже появляясь одновременно с отсутствием продовольственной безопасности во многих странах.

Предсказано, что больше чем четверть китайских детей будет страдать ожирением к 2030. Понимание досягаемости глобального и международного маркетинга и его воздействия на предпочтения в еде могло помочь сообщить подходам здравоохранения, чтобы полностью изменить эту тенденцию беспокойства.

Для этого исследования доктор Боржековский и коллеги собрали информацию от 2 422 детей между возрастом 5 и 6 лет из Бразилии, Китая, Индии, Нигерии, Пакистана и Россией. Исследование включало признание, где мальчики и девочки были показаны картины знаков СМИ (и на международном уровне и в местном масштабе популярные) и попросили определять их. Исследователи нашли, что три четверти могли назвать Тома и Джерри, и две трети могли назвать Микки-Мауса.

Они также сделали соответствующую деятельность, где дети были раскрытыми картами с различными эмблемами и попросили согласовывать каждую карту с пунктом, это могло бы представлять. В целом, приблизительно 60 процентов смогли связать водоворот Кока-колы с изображением натриевого стекла. Более чем 91% бразильских детей мог.

Приблизительно 72% российских детей могли подойти картину арок McDonald’s с картиной гамбургера и фри.Чтобы оценить предпочтения в еде, исследовательская группа показала детям два подобных продукта – один международный и один внутренний – и спросила, какой продукт они захотят. У них также был детский уровень (с от 0 до 4 улыбающихся лиц), насколько они желали множества внутренних и внешних продуктов.Признание характера и эмблемы в маленьких детях последовательно и значительно связывалось с выбором международных по внутренней и местной еде и вариантам напитка.

Влияние признания эмблемы было еще более сильным, чем то из освещения в СМИ, найденного исследования.Эта работа представляет свидетельства, что глобальный и международный маркетинг достигнет очень маленьких детей не только через вещательные СМИ через рекламу, и продакт-плейсмент, но также и через многие другие разнообразные платформы, такие как рекламные щиты, упаковка, выпустил под брендом пижаму и рюкзаки.

Эти сообщения непосредственно и косвенно влияют на детскую еду и предпочтения напитка.«Среда маленького ребенка полна убедительных сообщений, даже в сообществах, которые испытывают недостаток в других ресурсах и преимуществах», объяснил доктор Боржековский. «Мы должны быть обеспокоены тем, как эта информационная среда влияет на мальчиков и диеты девочек и выбор блюд.

Такое исследование здравоохранения предлагает, чтобы мы отрегулировали еду и маркетинг напитка, достигающий молодых и уязвимых детей».