20010,0,3500,
Результаты, изданные в Психологической Науке, журнале Ассоциации для Психологической Науки, предполагают, что сами внутренние, физические состояния могут служить контекстами, которые подают реплики определенным изученным поведениям.«Мы уже знаем, что чрезвычайные диеты восприимчивы, чтобы потерпеть неудачу. Одна причина могла бы состоять в том, что запрещение еды изученного, в то время как люди, сидящие на диете, голодны, не переходит хорошо в неголодное государство», говорят психологический ученый Марк Э. Бутон из Университета Вермонта, один из авторов на исследовании. «Если так, Люди, сидящие на диете, могли бы ‘вновь впасть’ к еде или возможно обжорству, когда они чувствуют себя сытыми снова».Чтобы проверить эту гипотезу, Бутон и соавтор Скотт Т. Шеперс провели поведенческое исследование создания условий, используя 32 крысы Wistar женского пола в качестве их участников.
Каждый день в течение 12 дней, крысы – кто был уже насыщен – участвовали в 30-минутной сессии создания условий. Они были размещены в коробку, которая содержала рычаг и узнала, что они получили бы вкусные удовольствия, если бы они нажали тот рычаг. Затем за следующие 4 дня крысы были размещены в ту же самую коробку, в то время как они были голодны, и они обнаружили, что рычаг не нажимает больше произведенные удовольствия.
Через эти две фазы крысы тренировались, чтобы связать насыщение с получением вкусной еды и голода с получением никакой еды. Но что сделали бы крысы, если бы они были размещены в коробку снова?
Результаты были ясны: Когда крысы были проверены снова, они нажали рычаг намного чаще, если они были полны, чем если бы они были голодны. Другими словами, они вновь впали назад к поиску удовольствий.«Крысы, которые учились отвечать для очень приемлемых продуктов, в то время как они были полны и затем подавили свое поведение, в то время как голодный, были склонны вновь впадать, когда они были полны снова», объясняет Бутон.
Этот образец повторения появился, даже когда еда была удалена из клетки и перед изучением и перед забытием сессий, указав, что внутренние физические состояния крыс, а не присутствие или отсутствие еды, подали реплики своему изученному поведению.Результаты от трех различных исследований поддержали гипотезу исследователей, что голод и насыщение могли быть изучены как контекстуальные стимулы в классической АБЕ пресыщенный голодный пресыщенный дизайн возобновления.
Но исследователи не нашли доказательств, что AAB проектирует – в котором изученные крысы и впоследствии запретили ассоциацию удовольствия рычага в голодном государстве и были проверены в пресыщенном государстве – имел любой эффект на нажим рычага крыс.Вместе, эти результаты показывают, что поиск еды и не поиск еды являются поведениями, которые характерны для контекста, в котором они изучены. Хотя наше тело может стимулировать продовольственное поведение поиска согласно физиологическим потребностям, это исследование предполагает, что связанные с едой поведения могут стать связанными с внутренними физическими сигналами способами, которые разведены от наших физиологических потребностей.
«Большое разнообразие стимулов может прибыть, чтобы вести и способствовать определенным поведениям посредством изучения. Например, достопримечательности, звуки и запах Вашего любимого ресторана могли бы сигнализировать о доступности Вашей любимой еды, заставляя Ваш рот оросить и в конечном счете ведя Вас, чтобы поесть», говорят Шеперс и Бутон. «Как достопримечательности, звуки и запахи, внутренние сенсации могут также прибыть, чтобы вести поведение, обычно адаптивными и полезными способами: Мы учимся есть, когда мы чувствуем голод и учимся пить, когда мы чувствуем жажду.
Однако внутренние стимулы, такие как голод или насыщение могут также способствовать поведению способами, которые не так адаптивны».