Результаты происходят от исследователей в Папский Католический университет Чили и Мичиганский университет. Они появляются в издании Child Development.«Отечественное изучение показывает, что восприятие юношами их особенностей в среднем детстве очень важно в продвижении их более позднего успеха в математике и чтения», растолковывает Мария Инес Зусперрегуи, доцент в Факультете Образования в Папском Католическом университете Чили, что привел изучение. «Это отношение не ограничено студентами, каковые выступают на громаднейших уровнях, но распространяется на студентов с разными уровнями успеха в математике и чтения. Помимо этого у выступающих самым низким образом студентов, у которых был более хороший взгляд на их математику и чтение особенностей, были более громадные уровни успеха в математике и чтения».
Исследователи посмотреть на три набора данных детских возрастов 5 – 18 – Эйвон Продольное Изучение Родителей и Детей (13 901 британский ребенок), Национальный Университет Исследования Здоровья детей и Развития человека Раннего развития Заботы о Молодёжи и детях (1 354 американских ребенка) и Группового Изучения Прибыльного Дополнения Развития ребенка динамики (237 американских детей). Любой набор данных включал меры представления о себе и стандартизировал оценки раннего и более позднего учебного удачи.Представление о себе студентов было узнано как их восприятие их возможностей иметь успех на отвлечённых задачах. Изучение рассмотрело детский более ранний успех, и их особенности и фоны, включая вес при рождении, гонку/этническую принадлежность, пол, возраст и образование их матери.
Изучение нашло, что детские верования об их математике и чтении особенностей растолковывают часть различия в их более поздней математике и чтении успеха по окончании управления для демографии и детских изюминок, и предшествующего учебного удачи. Изучение также показало, что детское представление о себе их способности в математике предсказало более поздний математический успех, и что их представление о себе их способности в чтении предсказанного позднее успех чтения, но не наоборот. Это открытие предполагает, что связи между понятием о себе способности и более поздним успехом характерны для областей; иначе говоря имеется сообщение от представления о себе студентов о чтении к чтению успеха, и от представления о себе студентов о математике, чтобы соответствовать успеху. Результаты относятся к студентам всех уровней успеха.
«Пробуя понять неприятности низкой успеваемости, мы частенько исследуем, какие конкретно конкретно дополнительные умелые дети должны преуспеть в школе», говорит Памела Дэвис-Кин, преподаватель психологии и преподаватель исследования в Университете Социологических изучений в Мичиганском университете, что создал в соавторстве изучение. «Отечественные результаты, копируемые через три набора данных, показывают, что очень важно понять отношение между детским восприятием их особенностей и более поздним успехом».