В то время, в то время, когда Конгресс одобрил Национальный Полученный биотехнологическими методами Продуктовый Стандарт Раскрытия в июне 2016, законодатели разрешали компаниям два года – до июня 2018 – чтобы маркировать их генетически модифицированную (GM) еду текстом, знаком или электронной цифровой связью, такой как QR-код. QR-код – машиночитаемая оптическая этикетка, которая показывает эти, в то время, в то время, когда просмотрено.
Не считая на данный момент-кодов, компании смогут маркировать продукты GM, добавив слова как: «содержит генетически модифицированные компоненты» в открытом тексте на пакетах, сказал Брэндон Макфадден, доцент UF/IFAS еды и экономики ресурса и ведущего автора изучения.Макфадден и Университет Пердью, что сельскохозяйственный экономический преподаватель Джейсон Ласк совершил их изучение, чтобы найти лучшие способы сообщить, имеется ли у еды компоненты GM. Это изучение имеет последствия, для которых продуктовые потребители купят, сказал Макфадден.
Чтобы измерить готовность потребителей заплатить за еду, маркированную как GM против неGM, исследователи совершили национальный обзор 1 132 ответчиков.Определенно, исследователи хотели знать, сколько потребители подготовься израсходовать на еду, маркированную как «Министерство сельского хозяйства США, Органическое» против того маркированного «Проверенного Проекта неГМО».
Генетически модифицированный материал не разрешен в еде маркированное «Органическое Министерство сельского хозяйства США», в то время как «Проект неГМО» свидетельствует, что у еды имеется не больше, чем особенности GM на 0,9 процента, в соответствии с изучению.Исследователи измерили готовность ответчиков заплатить за коробку 12 баров гранолы и фунт яблок. Бары гранолы мнят произведенную еду, как правило дифференцируемую ее отсутствием материала GM, в то время как яблоки – свежие фрукты, каковые требуют, чтобы компании сообщили, содержат ли они материал GM, сказало изучение.В этом изучении, в то время, в то время, когда потребители посмотреть на пакеты баров Гранолы маркированный «Проект не-ГМО», они подготовься израсходовать 35 центов больше, чем для коробок, у которых был текст, каковые просматривают, «содержит генетически спроектированные компоненты».
С этикеткой «USDA Organic» потребители подготовься заплатить 9 центов больше.С яблоками ответчики подготовься заплатить 35 центов больше за те маркированный «Проект не-ГМО» и 40 центов больше для тех маркированное «Органическое Министерство сельского хозяйства США».Ответы участников принудили Макфаддена приходить к заключению, что потребители не отличают определения этих двух продуктовых этикеток.«К примеру, возможно, что продукт маркировал, ‘Проект неГМО, Проверенный’ более светло, информирует отсутствие компонентов GM, чем продукт маркированное ‘Министерство сельского хозяйства США, Органическое’», сказал Макфадден.
В дополнение к готовности заплатить за GM – и продукты неGM, исследователи хотели знать, как QR-коды воздействуют на выбор для продуктов, маркированных как содержащий компоненты GM. Они также хотели знать, сколько потребители подготавливайся оплатить еду, маркированную как GM, если та информация прибыла из Стремительного Ответа – или QR – кодекс. Результаты изучения показали, что потребители готовы заплатить больше за генетически модифицированную еду, если информация предоставлена QR-кодом.«Это открытие говорит о том, что многие ответчики изучения не просмотрели QR-код», сказал Макфадден.
Исходя из этого, если бы все ответчики просмотрели QR-код, не было бы большой отличия в их готовности заплатить, сказал он. С того времени имеется громадная отличие, вероятно высказать предположение, что многие ответчики не просмотрели QR-код, сказал Макфадден.«Но нужно не забывать, что это изучение – в самом деле снимок, и возможно, что со временем, потребители станут более привычными с QR-кодами и будут более вероятны просмотреть их», сказал он.
Новое изучение размещено в издании Applied Economics: Возможности и политика.