Послеурочная окружающая среда программы связалась с академической уверенностью и навыками

Юные люди, растущие в городских, сообществах с низким доходом, делают громадное время в публично финансируемых послеурочных программах. В отличие от школ, каковые становятся все более и более отдельными и включают больше отдельной инструкции, вследствие того что дети становятся старше, послеурочные программы – места, где преподаватели, частенько подобные студентам в возрасте и фоне, смогут уменьшить разнообразные, продуктивные сотрудничества, каковые оказывают помощь молодежи достигнуть социальных и отвлечённых целей.«Из-за их неповторимого положения в соединении школы район и домашние, послеурочные программы смогут быть особенно важны для молодежи на пути к школьному разъединению или ужасным поведениям», сказала создатель изучения Элис Кэппелла, адъюнкт-профессор прикладной психологии в Нью-Йоркском университете Steinhardt и директоре Университета Нью-Йоркского Социальных Развития университета и изменений человека.

Учитывая потенциал послеурочных программ, чтобы поддержать молодежь в городских, сообществах с низким доходом, исследователи изучили роль, которую послеурочная окружающая среда класса играется с позиций отвлечённых результатов для молодежи с и без социальных и поведенческих трудностей.Исследователи использовали эти, собранные из пяти послеурочных программ, которыми командует единственная некоммерческая организация. 256 молодежи обучалась, в пределах от трети через восьмой класс, была по большей части латиноамериканцем и афроамериканцем.

И в падении и в весна, исследователи собрали три типа отвлечённых результативных мер от молодёжи и штата, включая навыки чтения, молодежное восприятие их академических способностей и академического обязательства. Они также совершили наблюдения в падении, чтобы измерить степень, до которой послеурочные классы были хорошими, отзывчивыми, и организовали, ища факторы, такие как поддерживающие отношения между молодым человеком и взрослыми, студенческим участием в действиях и хаосом в классе.Исследователи нашли, что хорошая послеурочная окружающая среда – один с хорошей социальной динамикой, отзывчивой инструкцией и управлением поведением – предсказала более сильные академические навыки и молодёжное восприятие их отвлечённых особенностей через один год.Ассоциация между окружающей средой и положительной улучшением отвлечённых навыков была увеличена для студентов с социальными и поведенческими трудностями, в то время как студенты без этих трудностей видели большее повышение собственного восприятия их собственных отвлечённых особенностей.

Никакая громадная сообщение не нашлась между окружающей средой класса в падении и отвлечённым участием студентов весной; но, в классах с более хорошей окружающей средой, молодежь с социальными проблемами и проблемами поведения была более отвлечённы занята.«В послеурочных классах, каковые, как подмечают, были хорошими, отзывчивыми, и организованных, была молодежь с громадным отвлечённым умелым развитием за учебный год. С молодежью в отечественном изучении, составляющем в среднем устную беглость чтения ниже 30-й процентили в национальных нормах, потенциальное повышение вероятно очень важным», сказал Кэппелла. «С позиций отвлечённого представления о себе уверенность как ученик и идентичность, вследствие того что студент делается все более и более важным, вследствие того что дети приближаются и входят в раннюю юность».

Исследователи убеждают образовательное сообщество рассмотреть роль послеурочных классов и преподавателей в продвижении поддерживающих сотрудничеств и продвижении отвлечённых результатов для подверженной риску молодежи в течении этого важного перехода к юности.