Обзор выявляет мотивацию студентов в ОСНОВЕ

Этот обзор был создан командой исследователей в Акции БАЗЫ и Университете Образования PSU при помощи преподавателей в химии, биологии и физике. Изданный в этом октябре в Интернациональном издании Образования в области естественных наук, обзор может употребляться педагогами, исследователями и разработчиками программы, чтобы «посмотреть под капотом» событий студентов в классах БАЗЫ. Это познание может оказать помощь преподавателям улучшить личные методики преподавания и обратиться к студентам, которым, возможно, понадобится некая дополнительная мотивационная помощь, чтобы выступить лучше в оспаривании направлениям БАЗЫ.За прошлые пара десятилетий учёные и математики помогли экспертам по образованию улучшить направления БАЗЫ и в колледже и в уровнях K-12.

Но прошлые изучения показали, что успех в математике и науке не должен только к академическим навыкам и подготовке студентов. Мотивационными факторами – как чувства принадлежности и положительной идентичности как ученый – имеется также ключ к успеху в крупных фирмах и карьере БАЗЫ. Эти результаты изучения PSU дают исследователям и педагогам еще кое-какие инструменты, чтобы обратиться к тем мотивационным факторам в студентах.

«Все мы знаем, что студенческая мотивация важна для изучения и успеха в БАЗЕ», сказала Эллен Скиннер, преподаватель психологии PSU, что привел изучение. «Но в классе нескольких сотен студентов, вероятно не легко дотянуться что-нибудь почитать, где любой студент в. Мы думаем, что этот обзор увеличивает масштаб важных студенческих проблем, как то, ощущают ли они гостеприимство в сообществе науки. Мы весёлы оказать помощь принести голос студента к ушам педагогов и исследователей тут в PSU и в других кампусах национально».