Изучение, финансируемое Фондом Наффилда, нашло 25 процентов собственных молодых участников, каковые испытали затруднения с чтением, показал легкое или умеренное нарушение слуха, которое их учителя и родители не знали.Исследователи уверены в том, что, если было больше осознания проблем со слухом молодежи – и познание того, какие конкретно конкретно конкретные нюансы грамотности они боролись с – тогда, дети имели возможность бы быть в состоянии купить более структурированную помощь, которая имела возможность оказать помощь им улучшить свои навыки и навыки письма чтения.Изучение академиков в Центре университета Достижений в Бихевиоризме сравнило детей с дислексией молодежи, у которой была история повторных ушных зараз, чтобы видеть, был ли у них подобный пример неприятностей с грамотностью.В общем итоге 195 детей в возрасте между восемь и 10 – включая 36 с дислексией и 29 с историей повторных ушных зараз – закончили последовательность тестов, чтобы установить их навыки чтения и навыки письма и как они использовали структуры слов на базе их звуков и значений в речи и грамотности.
Они были повторно проверены 18 месяцев спустя, в то время, в то время, когда показ слушания был также выполнен.Ни один из собственных своих родителей детей с дислексией не сообщил ни о каком знании потери слуха перед тестами, но показ показал, что девять из 36 из этих детей имел некую форму потери слуха.
У приблизительно одной трети детей, каковые повторили ушные заразы, были проблеме с чтением и письмом, без оглядки на то, что исследователи предполагают, что повторные ушные заразы только приведут к чтению трудностей в сопровождении не сильный мест в других областях.Результаты показали, что у детей с дислексией имеется различные образцы неприятностей с грамотностью детям с историей повторных ушных зараз, без оглядки на то, что имеется некое наложение между группами.
Дети с дислексией испытали неприятности с действиями грамотности, включающими свойство руководить речевыми звуками (известный как фонология) и знание грамматической структуры слова (названный морфологией).Академики объявили, что данной молодежи нужно преподавать, как использовать морфологию высоко структурированным постепенным способом оказать помощь им улучшить личные навыки грамотности.
У детей с историей повторных ушных зараз, по большей части, были проблеме с задачами фонологии; показ, что они все еще испытали узкие неприятности с восприятием разговорного языка.Академики внесли предложение, чтобы учители были проинформированы, если у молодежи была история повторных ушных зараз, так, они смогут рассмотреть возможность любой потери слуха и понять, как последствия этих зараз смогут повлиять на детях, как они выяснят о звуковой структуре слов и начинают просматривать.Детям сейчас осуществляли контроль их слушание как младенцам и в некоторых областях Англии, в то время, в то время, когда они начинают школу.
Не обращая внимания на это, более поздняя глухота начала может показаться в любом возрасте, и GP смогут принять меры, чтобы у ребенка была проверка слуха в любом возрасте, если у родителя или учителя имеется проблеме.Но академики уверены в том, что более регулярные, подробные тесты имели возможность бы оказать помощь молодежи с проблемами грамотности.Сообщите, что создатель доктор Хелен Бридмор сказала:«У многих детей в школе вероятно необнаруженная умеренная потеря слуха, которая делает ее тяжелее для них, чтобы получить доступ к учебному плану.«Текущие процедуры проверки слушания не забирают этих детей, и мы советовали бы, чтобы детям удостоверились в надежности их слушание более подробно и чаще.
«Умеренно-умеренная потеря слуха сделает восприятие речевых звуков тяжёлым, в особенности в окружающей среде класса с фоновым шумом и другими отвлекающими факторами. Исходя из этого у детей, каковые болели повторными ушными заразами и связали проблеме со слухом, имеется колеблющийся доступ к различным речевым звукам совсем правильно в возрасте, в то время, в то время, когда эта информация крайне важна на ранних стадиях обучения просматривать».