Изучение, «Измеряя и Выдерживая Действенные Ранние Программы Детства Через Сотрудничество Школьного Домашнего Университета», проводилось доктором Артуром Рейнольдсом, преподавателем Миннесотского университета развития ребенка, и сотрудниками в Human Capital Research Collaborative (HCRC). Изучение было издано в выпуске сентября/октября 2017 Развития ребенка.«Мы нашли, что организация дошкольного к услугам третьего класса через сотрудничество со школами и семьями формирует сильную среду обучения для обеспечения, что ранняя прибыль детства поддержана, так уменьшив промежуток успеха», сказал Рейнольдс, соруководитель HCRC.Родительский Ребенком Центр, Дошкольный к программе Третьего класса (CPC P-3), имеется совместной школьной моделью реформы, созданной, чтобы улучшить школьный успех и семейное обязательство с возрастов три – девять.
Программа снабжает небольшие классы, интенсивный необходимый опыт, основанное на меню родительское участие и профессиональное развитие в co-located местах. В изучении следователи оценили доказательства двух продольных изучений, Чикаго Продольное Изучение, начатое в 1980-х и Средний Запад CPC, что начал в Миннесоте и Иллинойсе в 2012.Внедрение в пяти Сент-поллских Национальных школах, обслуживающих громадные проценты двойных языковых учеников, вызвало прибыль в грамотности фактически половины года в конце дошкольного учреждения. Прибыль была поддержана в детском саду с новыми доказательствами увеличенного родительского участия и присутствия.
Небольшие классы и занятая инструкция содействовали данной прибыли.«Благодаря помощи CPC P-3 программа, домашние номера на пяти Сент-поллских территориях Национальной школы – примечательная и радушная окружающая среда», сказала Кэтлин Уилкокс-Харрис, главный отвлечённый гос служащий Сент-поллского Района Национальной школы. «Весьма распространено видеть центр деятельности в этих местах, продвигающих мост между домом, сообществом и школьной окружающей средой.
Программа с управлением от HCRC стала обстоятельством меню домашних возможностей обязательства, известных как Семьи Первое Меню Возможностей, которое осуществляется на вторых местах. Небольшие классы и дошкольный к выравниванию третьего класса инструкции также имели большую пользу».В сотрудничестве с Сент-поллскими Национальными школами и другими местами внедрения, руководящие правила эффективности расширения программы – поделённая собственность, переданные ресурсы и мониторинг прогресса для улучшения. Добавление Платы за финансирование Успеха в Чикагском Районе Национальной школы показывает выполнимость вычисления CPC P-3, улучшая эффективность.
Любой доллар, что инвестируют в CPC P-3 программа, продемонстрировал возвращение 10$ в уменьшенной потребности в коррективных одолжениях и улучшил благополучие.Результаты от изучения поддерживают увеличенные инвестиции в течении ранних сортов.«Начиная с только приблизительно половины небольших детей зарегистрированы на публике программы PreK, и меньше чем 10 процентов участвуют в P-3 программах, каковые следуют за ключевыми принципами CPC, увеличенный доступ к высококачественному образованию и семейной службе помощи может иметь большое значение в сокращении промежутка успеха», сказал Рейнольдс. «Национально, только одна треть четвероклассников просматривала умело на национальных оценках, и одних только дошкольных или программ школьного возраста не достаточно, чтобы поднять эти ставки до допустимых уровней, специально для самых уязвимых детей.
CPC не только оказывает помощь детям подготовься школой, но и усиливает чтение и математическое мастерство по школьным сортам, каковые стали обстоятельством более высоким показателям церемонии вручения дипломов и в конечном счете большему экономическому благополучию».