Новое исследование показывает, как индоевропейские языки распространяются через Азию

Приручение лошади было вехой в истории , которая разрешила людям, их их языкам и идеям переместиться позже и стремительнее, чем прежде, ведя и к обширно распространенному сельскому хозяйству и к приведенной в действие лошадью войне.Ученые со всех государств сотрудничали на новой междисциплинарной научно-исследовательской работе, которая была издана в мае 2018 издания Science 9. Исследователи проанализировали древние и современные образцы ДНК от людей и сравнили результаты – 74 древним последовательностям целого генома, изученным группой, было до 11 000 лет и были из внутренней Азии и Турции.профессор Еске Виллерслев, что занимает позиции и в Колледже Св.

Иоанна, Кембриджском университете и в Копенгагенском университете, совместно привел изучение, которое посмотреть на археологические результаты, историю и лингвистику.Большая часть изучения основывается на вопросах, поднятых учеными индоевропейских изучений в Университете скандинавских Исследований и Лингвистики в Копенгагенском университете. Много противоречивых теорий были представлены о том, кто вначале одомашнил лошадь с прошлыми изучениями, говорящими о людях культуры автора пасторалей Ямной, основная пара пасения, которая жила в Восточной Европе и Западной Азии.Доктор Гус Кроонен, исторический лингвист в Копенгагенском университете, растолковывает:«Успешное распространение индоевропейских языков через Евразию озадачивало исследователей в течение века.

Считалось, что спикеры данной языковой семьи игрались ключевую роль в приручении лошади, и что это, в сочетании с разработкой колесных транспортных средств, дало им распространяться через Евразию от культуры Yamnaya».Но, вследствие того что это изучение показывает, одомашненные лошади уже употреблялись людьми Botai 5,500 лет назад, и существенно дальше Востоком в Средней Азии, всецело свободной от авторов пасторалей Yamnaya.

Грядущий поворот к истории пребывает в том, что потомки этих Botai были позднее выдвинуты из центральной степи миграциями, происходящими с запада. Их лошади были заменены также, указав, что лошади были одомашнены раздельно в других регионах также.Никакая связь между культурами Botai и Yamnaya

Изучение не вычисляет генетическую связь между людьми связанной с Yamnaya и Botai археологическими культурами, что очень важен для понимания перемещения на восток Yamnaya. По-видимому, их расширение на восток обошло Botai целиком и полностью, движущиеся 3 000 километров через степь к Алтайским Горам в Средней и Восточной Азии.профессор Алан Аутрэм от Отдела Археологии в Эксетерском университете и одном из авторов газеты, государств:«Мы на данный момент знаем, что люди, каковые вначале одомашнили лошадь в Средней Азии, были потомками охотников за ледниковым периодом, каковые стали самыми ранними авторами пасторалей в регионе. Не обращая внимания на их местные инновации, эти народы были наводнены и заменены европейскими авторами пасторалей степи в среднем и более позднем Бронзовом веке, и их лошади были заменены также».

Языки распространяются через обмены между несколькими культурамиАвторы также демонстрируют, что самый ветхий узнаваемый индоевропейский язык, хеттский язык, не следовал из громадной миграции населения от евразийской Степи, как ранее требуется.В отличие от последовательности недавних изучений перемещения населения в Европе в течении Бронзового века, новые результаты Азии предполагают, что населения и распространение языка через регион лучше понято под группами людей, смешивающихся совместно.Гойко Барямович, Старший лектор на Ассириологии в Гарвардском университете, растолковывает:«В Анатолии и частях Средней Азии, которая держала прекрасно поселенные сложные муниципальные общества, история генетической родословной и языкового распространения лучше обрисована с поглощения и позиций контакта, чем легко перемещением населения».

Он додаёт:«Индоевропейские языки, как как правило говорят, появляются в Анатолии в 2-е тысячелетие BCE. Но мы используем доказательства роскошных архивов ветхого города Эбла в Сирии, чтобы утверждать, что на индоевропейском языке уже говорили в современной Турции в 25-м веке BCE. Это показывает, что спикеры их язык, должно быть, прибыли в том направлении до любых расширений Yamnaya».

Изучение также показывает, что распространение иранских языков Индо в Южную Азию, с хинди, урду и персидским языком как главные современные ответвления, не может направляться из расширений Yamnaya. Скорее распространение иранских языков Индо с более поздним толчком групп автора пасторалей из Южных Уральских гор в течение Середины к Последнему Бронзовому веку.До входа в Южную Азию на эти группы, мысль, чтобы сообщить на иранском Индо языке, повлияли группы с родословной, простой для большего западного евразийского населения.

Это предполагает, что иранские Индо спикеры не откололись от населения Yamnaya конкретно, но были более тесно связаны с индоевропейскими спикерами, каковые жили в Восточной Европе.Неповторимое сотрудничество между гуманитарными науками и естественными наукамиВ этом изучении генетики, историки, археологи и лингвисты находят точки соприкосновения – показывающий на увеличенное сотрудничество между степью и Долиной Инда в течении Последнего Бронзового века как самое вероятное время входа индоевропейских языков в Южной Азии. У нескольких авторов статьи были радикально противоречивые взгляды, перед тем как последняя интерпретация была достигнута.

Победите автора на статье, Питера де Барро Дамгарда, что имеется генетиком, трудящимся в комментариях Копенгагенского университета:«Проект был весьма обогащением и увлекательным процессом. Мы смогли направить много совсем вторых отвлечённых областей к единственному последовательному подходу. Задавая верные вопросы и имея в виду ограничения данных, изучение в контексте, nuancing, и хранение диалогов раскрываются между учеными радикально различных фонов и подходов, мы вырезали путь для новой области изучения.

Мы уже видели, что слишком большое количество бумаг выходят, в котором модели, созданные генетиками, трудящимися самостоятельно, были, приняты без жизненного входа от вторых областей, и, в других чрезвычайных, замеченных археологах, выступающих против новых изучений, основывался на archaeogenetic данных, из-за отсутствия прозрачности между областями».«Эти по ветхой ДНК необыкновенны для ее способности обеспечить мелкозернистое изображение ранней людской подвижности, но это в самом деле стоит на плечах десятилетий работы ученых в других областях со времени раскопок людских скелетов к интерпретации культурного, лингвистического происхождения образцов.

Это – то, как холодные статистику перевоплощены в историю».Гус Кроонен додаёт:«Недавний прорыв в ветхой геномике ставит проблеме перед археологами, лингвистами и историками, по обстоятельству того, что ветхие предположения на распространении языков и культур смогут на данный момент быть проверены против совсем новой линии доказательств на доисторической подвижности. В следствии мы на данный момент видим, что генетиков ведут главные вопросы от гуманитарных наук, и что изучение в гуманитарных науках возбуждено притоком новых данных из наук.

В будущем мы сохраняем веру видеть больше междисциплинарного сотрудничества, чтобы как то, приводящее к этому изучению».

Блог обо всем на земле