Изучение, опубликованное 24 мая в Науке, предлагает объяснение таинственной и иногда смертельной метеорологической карты, в который реактивная струя, глобальные воздушные потоки, каковые окружают Землю, киоски по региону. Во многом как шоссе у реактивной струи имеется свойство, исследователи сказали, и в то время, в то время, когда она превышена, форма блокировок, каковые страно подобны пробкам – и прогнозисты климата смогут использовать ту же самую математику, чтобы смоделировать их обоих.Смертельный европейский период сильной жары 2003 года, засуха Калифорнии 2014 года и колебание Суперсторм Сэнди в 2012, которая поразила метеорологов – все они, были позваны погодным явлением, известным как «блокирование», в который извилины реактивной струи, мешая погодным совокупностям переместиться в восточном направлении. Ученые знали об этом в течении многих лет, фактически, пока они знали о реактивной струе – вначале отысканный, ведя метеоролога Чикагского университета Карла-Густафа Россби, в конечном итоге – но ни у кого не было хорошего объяснения того, почему это происходит.
«Блокирование общеизвестно не легко предугадать, в значительной степени по обстоятельству того, что не было никакой востребованной теории о том, в то время, в то время, когда оно формируется и почему», сказал соавтор изучения Нобору Накамура, преподаватель в Отделе Геофизических Наук.Накамура и тогдашний аспирант Клэр С.И. Хуан изучали реактивную струю, пробуя узнать ясный набор измерений для блокирования, чтобы лучше проанализировать явление. Одна из их новых метрик была термином, что измерил извилину реактивной струи.
Просматривая математику, Накамура понял, что уравнение было фактически подобно созданные десятилетия назад инженерами по транспортировке, пробующими обрисовать пробки.«Узнается, что у реактивной струи имеется свойство к ‘погодному перемещению’, как у шоссе имеется пропускная свойство, и в то время, в то время, когда это превышено, блокируя декларации как перегруженность», сказал Хуан.Во многом как автомобильное перемещение замедляется перемещение, в то время, в то время, когда многократные шоссе сходятся, и скорость реактивной струи уменьшена из-за топографии, такой как горы или побережья.
Результат – несложная теория, которая не только воспроизводит блокирование, но и предсказывает его, сказал Накамура, что назвал устанавливание междисциплинарной связи «одним из самых неожиданных, но поучительных моментов в моей карьере изучения – в самом деле презент от Всевышнего».Объяснение может не безотлагательно улучшить короткое погодное прогнозирование, исследователи сказали, но это, само собой очевидно, окажет помощь предугадать долгосрочные образцы, включая каковые области смогут видеть больше засухи или наводнений.
Их начальные результаты предполагают, что, в то время как изменение климата, быть может, увеличивает блокирование, руководя реактивной струей ближе к ее способности, будут региональные различия: к примеру, Тихий океан может в конечном итоге видеть уменьшение в блокировании за десятилетия.«Очень не легко предугадать что-либо, пока Вы не осознаёте, почему это происходит, так, эта механистическая модель должна быть весьма нужной», сказал Накамура.
И модель, в отличие от самой современной науки о климате, в вычислительном отношении несложна: «Это уравнение захватывает сущность с намного менее сложной совокупностью», сказал Хуан.