Неявный уклон может помочь объяснить высоко дошкольные показатели изгнания для темнокожих детей

Выпуск результатов потребовало американское Министерство здравоохранения и социального обеспечения и, как намечают, будет представлен федеральным и национальным госслужащим 28 сентября.Исследователи использовали сложную отслеживающую глаз разработку и нашли, что дошкольные учители «показывают тенденцию более тесно подмечать студентов африканского происхождения, и особенно мальчиков, в то время, в то время, когда сложные поведения ожидаются», авторы нашли.

Но одновременно с этим, темнокожие учители держат студентов африканского происхождения к более высокому стандарту поведения, чем делают их белых сотрудников, исследователи нашли. В то время как изучение не изучило, почему это различие в отношении существует, исследователи пологали, что темнокожие педагоги смогут демонстрировать «веру, что темнокожие дети требуют, чтобы резкая оценка и дисциплина подготовили их к резкому миру».

Белые педагоги, в отличие от этого, смогут функционировать на стереотип, что темнокожие дошкольники, более быть может, будут неправильно себя вести во-первых, так, они будут делать выводы их против различного, более снисходительного стандарта, чем, что они относятся к белым детям.«Тенденция основывать наблюдение класса достаточно пола и гонки ребенка может растолковать частично, почему те дети более частенько идентифицируются как неправильное поведение и следовательно почему имеется расовое неравенство в дисциплине», добавил Уолтер С. Гиллиам, директор Центра Эдуарда Зиглера в Развитии ребёнка и Социальной политике и адъюнкт-психологии детской и докторе наук психиатрии в Йельском Детском Учебном центре. Гиллиам – один из пяти исследователей, каковые совершили то, что, как думают, имеется первым такое изучение его типа.

Результаты предположили что, в то время, в то время, когда дошкольный учитель и ребёнок имели ту же самую гонку, умелую о домашних стрессорах, ведомых к увеличенному сочувствию учителя к дошкольнику, и уменьшились, как серьёзный поведения показались учителю. Но, в то время, в то время, когда учитель и ребёнок имели различную гонку, та же самая информация о семье, казалось, сокрушила учителей, и поведения были восприняты как являющийся более серьёзным.«Эти результаты предлагают, чтобы учители нуждались в помощи в понимании домашней борьбы, как они смогут связанный с детскими поведениями, в особенности в то время, в то время, когда учитель и ребёнок имеют различные гонки», сказал Гиллиам.

Основное финансирование для изучения прибыло из Фонда ВК Келлога.

Блог обо всем на земле