20010,0,3500,
Описательное исследование издает онлайн 26 марта в рецензируемом журнале Pediatrics.Исследователи проанализировали статистику Нильсена переданных по телевидению спортивных программ среди детей 2-17 лет возраста.
Исследование нашло, что, среди 10 наиболее наблюдаемых спортивных организаций (например, НФЛ), большинство продуктов питания было оценено «вредное для здоровья» в соответствии с рекомендациями Питательной Модели Профиля, профильная система, которая определяет питательную стоимость в Соединенном Королевстве и Австралии. (У США нет сопоставимой системы измерения.)Определенно, система NPM назначает счет на все продукты, и очки могут быть преобразованы в масштаб на 0-100 пунктов, названный Nutrient Profile Index (NPI).
NPI 64 или выше указывает на продукт питания как «питательный». Когда выигрыш NPI был применен к продуктам, наиболее широко продвинутым посредством спортивного спонсорства, исследователи нашли очень беспокоящийся результат: больше чем три четверти не соответствовали минимальным стандартам для пищи – со средним счетом NPI приблизительно 38-39 для продвинутых продуктов, таких как чипсы и сладкие хлопья.
Исследователи исследовали спортивные соглашения о спонсорстве, касающиеся 2006-2016 между едой и производителями напитка и 10 спортивными организациями с большинством молодежных зрителей: Национальная футбольная лига (NFL), Главная лига бейсбола (MLB), Национальная хоккейная лига (NHL), Национальная баскетбольная ассоциация (NBA), Federation Internationale de Football Association (ФИФА), Национальная студенческая спортивная ассоциация (NCAA) – даже Бейсбол Малой лиги и Турнир по боям без правил (UFC).НФЛ возглавила все организации с 10 едой и спонсорами напитка, сопровождаемыми НХЛ с семь.
Удивительно, Бейсбол Малой лиги приземлился в трети с шестью спонсорством – который особенно коснулся исследователей, учитывая ее предназначенный детьми характер. Пять спортивных лиг каждый имел четыре, включая MLB, NBA, NCAA, Professional Golfers Association (PGA) и Национальную ассоциацию для Автогонок Серийного автомобиля (NASCAR).Согласно результатам исследования, НФЛ также вела – высокой маржей – количество телевизионных впечатлений от его объявлений среди зрителей в возрасте 2-17 (больше чем 224 миллиона) и полные взгляды YouTube (больше чем 93 миллиона).«США находятся в муках ребенка и юной эпидемии ожирения, и эти результаты предполагают, что спортивные организации и многие их спонсоры способствуют, непосредственно и косвенно, к нему», говорит Мари Брэгг, доктор философии, доцент здоровья Населения в Медицинской школе Нью-Йоркского университета и ведущем следователе исследования. «Спортивные организации должны разработать больше заботящихся о своем здоровье маркетинговых стратегий, которые выровнены с рекомендациями от национальных медицинских ассоциаций».
Это последнее описательное исследование следует за более ранним исследованием, опубликованным в 2016 и также во главе с доктором Брэггом и ее исследовательской группой, который найденный подобными результатами анализа еды и спонсорства напитка с главными музыкальными знаменитостями.Как исследование проводилосьИсследователи использовали телевизионные рейтинги Нильсена для спортивных программ, переданных в течение 2015, чтобы определить 10 спортивных организаций, за событиями которых наиболее часто наблюдала молодежь.
Для каждого из лучших 10 список был составлен всех спонсоров и сортирован в 11 категорий, такой как «розничный», «автомобильный» и «еда/напиток».Объявления «еды/напитка» были тогда определены через YouTube и базу данных объявления под названием AdScope. Исследователи использовали определенные критерии поиска, включая название продукта и/или использовалась ли эмблема продукта в объявлении.Данные телеаудитории аудитории Нильсена указали, что больше чем 412 миллионов молодежных возрастов 2-17 рассматриваемых спортивных программ, связанных с 10 спортивными организациями в 2015 и более чем 234 спонсорами, были связаны с 500 наиболее наблюдаемыми программами.
Продовольственный напиток / безалкогольный напиток были второй наиболее распространенной рекламной категорией (почти 19%), вторых только к автомобильно-связанным объявлениям (почти 20%). Из 173 случаев, где еду и безалкогольные напитки показали, больше чем 76% рекламируемых товаров с NPM-полученным множеством меньше чем 64.
Брэгг указывает на ограничения исследования, такие как исключение появлений рекламы и спонсорства в стадионе в играх и неспособность различать уникальные взгляды против повторных представлений об объявлениях YouTube. Однако, Брэгг утверждает, сообщение четкое.
«Нездоровое продвижение еды и напитка через организованный спорт распространяющееся», говорит она. «Эти организации должны выдвинуть лучшее усилие защитить их самое молодое и большинство впечатлительных поклонников».