20010,0,3500,
Что известно как сплетничающий среди друзей, то есть подростков, говорящих друг с другом о других людях, является своего рода диалогом, который рассматривают забавой и случайный, и имеет тенденцию быть довольно популярным. Эти виды разговоров имеют дурную славу, но происходят во всех культурах.
Но сплетничание также должно интерпретироваться как механизм, который объединяет группу, облегчает информационную передачу, усиливает связи и влияет на поведение членов группы. Так как сплетничание интересно, оно также удовлетворяет.
Однако киберсплетничание может также привести к опасному кибернетическому поведению, такому как кибербуллинг, который подразумевает намеренный вред среди пэров онлайн. Это заявление – один из выводов, сделанных из исследования во главе с Университетом Кордовы и Образовательный профессор Психологии Развития Ева Ромера.Профессор Ромера – также член Лаборатории Исследований Предотвращения Сосуществования и Насилия (LAECOVI на испанском языке).
Исследование пристально смотрит на поведение онлайн и оценочные комментарии, сделанные подростками между 12 и 19 годами возраста, когда они сплетничают.Научное исследование к настоящему времени, которое оценило природу этого интерактивного поведения среди подростков, было ограничено и почти всегда сосредотачивается на отрицательном поведении, подразумевая косвенные нападения, которые намеренно вредны. Это исследование профессора Ромеры и группы сотрудников, которая была недавно издана в журнале Frontiers in Psychology, произошло, чтобы отомстить этой вере. По словам Ромеры, хотя это исследование не исключает то, что киберсплетничание может привести к отрицательному поведению (такой как, исключая кого-то от группы или нанесения вреда их репутации), также должна быть оценена ее «функция социализации».
Соответственно, создание оценочных комментариев онлайн о ком-то, кто не присутствует, может иметь положительное влияние среди подростков, потому что оно позволяет им «чувствовать себя лучше, чувствовать себя более интегрированными в группе, лучше понять, какие другие думают и узнают больше о людях вокруг них». В конечном счете, согласно исследованию, киберсплетничание должно интерпретироваться в широком смысле слова, в котором помимо того, чтобы быть рассмотренным риском, «это – социальный механизм изучения», который способствует новым способам социального взаимодействия.Киберсплетничание – способ практиковать коммуникативные способности онлайн, которые полезны в построении положительных виртуальных отношений, потому что сложность этой коммуникации также обычно включает критически рассмотрение и поиск способов урегулировать вклады каждого собеседника.Чтобы выполнить это исследование, сделанное в сотрудничестве с Университетом Севильи и Университетом Нарино (Колумбия), полный литературный обзор на сплетне и киберсплетне был сделан.
Затем анкетный опрос был разработан и утвержден, беря интервью у 3 747 испанских и колумбийских студентов средней школы. Заключительный анкетный опрос состоит из девяти вопросов, выбранных из намного более высокого количества посредством строгого статистического анализа.
Этот метод обзора самоотчета, по данным Университета преподавателя Кордовы «позволяет, чтобы конфиденциальные ответы расценили что-то связанное с доверием и усмотрением».Исследования указывают на понятие киберсплетничающих, будучи подобными в обеих странах и что оно сделано по тому же самому уровню среди мужчин и женщин, таким образом отвергнув идею, что женщины – «большие киберсплетни», чем мужчины. Более низкий уровень киберсплетничания среди колумбийских подростков был обнаружен по сравнению с испанскими подростками. Причины этого последнего открытия проживают в том, что, согласно исследованию, в Колумбии есть большая тенденция соблюдать правила и более низкий уровень подросткового социального сетевого использования.
Другой вывод, сделанный исследователями, состоит в том, что киберсплетня должна быть обращена в классе. Ромера объясняет, что текущая образовательная система должна включать «изучение, как взаимодействовать в социальных сетях.
Инструменты, которые могут допускать здоровый, качество виртуальные отношения, должны быть предложены, и эти инструменты способствовали бы приобретению знаний о новых способах взаимодействовать. В то время как отношение между киберсплетничанием и другими видами опасного поведения было подтверждено, потенциал киберсплетничания нужно рассмотреть, предлагая образовательные идеи, и этот потенциал должен быть исследован далее.