Согласно отчету в декабрьском выпуске Archives of Dermatology, одного из журналов JAMA / Archives, выявление моделей поведения при загаре в помещении может помочь врачам адаптировать профилактические сообщения.
«Почти 2 миллиона американцев загорают в помещении каждый день, а количество индивидуальных пользователей в Соединенных Штатах удвоилось до почти 30 миллионов за последнее десятилетие», – говорится в справочной информации в статье. «Доказательства того, что загар в помещении представляет серьезный риск для здоровья, растет.«Недавние исследования показали, что воздействие солнечных лучей и солнечных лучей увеличивает риск развития меланомы и немеланомного рака кожи.
Джоэл Хиллхаус, доктор наук.D., в Университете Восточного Теннесси, Джонсон-Сити, и его коллеги изучали поведение 168 женщин (средний возраст 20 лет) во время загара в помещении.2) в юго-восточном университете с января 2006 г. по апрель 2006 г. Женщин попросили заполнить анкеты о солярии в помещении, чтобы определить модели поведения, намерения, отношения и представления о солярии в помещении, описательные нормы солярия в помещении, воспринимаемые субъективные нормы, предикторы загара в помещении и зависимость от загара.
Были идентифицированы четыре типа кожевников: особое мероприятие (многократный загар в течение короткого периода времени, связанный со специальным мероприятием, с последующими длительными периодами отсутствия загара); спонтанность или настроение (нерегулярные загара со спонтанным рисунком, сильно зависящим от настроения); регулярный круглый год (загорать еженедельно или раз в две недели) и смешанный (иметь как регулярные периоды загара, так и более короткие периоды, связанные с особыми мероприятиями). Исследователи сравнили демографическую, поведенческую и психосоциальную информацию для каждой из этих групп.
«Кожевники для мероприятий [53.6 процентов] загорели меньше всего, начали загорать в последнюю очередь и получили самые низкие оценки по показателям отношения, социальных норм и показателей зависимости от загара », – пишут авторы. «Постоянные круглогодичные дубильщики [11.9 процентов] начал раньше всех, загорел на высшем уровне и набрал наибольшее количество баллов по отношению, социальным нормам и мерам зависимости от загара. Автозагары со спонтанным или настроенным загаром [6 процентов] были похожи на тех, кто загорал на мероприятии, но с компонентом настроения в их загар.”Смешанные кожевники (28.6 процентов) продемонстрировали сочетание поведения обычного и событийного типов загара.
Источник: JAMA и архивные журналы