Как уход сахарного влияния на вес тела

влияние

Уменьшение сахарного потребления оказывает маленькое, но значащее влияние на вес тела во взрослых.Обнаружение, изданное онлайн в BMJ, установило, что несмотря на то, что влияние является несколько маленьким (среднее число 0,8-килограммового уменьшения), результаты оказывают поддержку для международных рекомендаций разрезать сахарное потребление меньше чем к 10 процентам полной энергии, чтобы обратиться к международной эпидемии ожирения.Слишком много сахара в диете было связано с ожирением и большим риском хронических болезней. Самая непротиворечивая связь является отношением между сладкими напитками и становлением страдающим ожирением.

Согласно, КТО (Всемирная организация здравоохранения), потребление «свободного сахара» должно быть ниже, чем 10 процентов полного потребления калорий, однако не был установлен никакой безопасный верхний предел.Группа следователей из университета Отаго и Института Riddet в Новой Зеландии исследовала результаты 71 исследования сахарного потребления и ожирения тела, чтобы оценить доказательства на связи между потреблением диетического сахара и весом тела в детях и взрослых.

Было 30 рандомизированных исследований, которыми управляют, и 41 когортное исследование.Свободный сахар считают сахаром, добавляющимся к продуктам поваром, производителем или потребителем, а также те представляют естественно во фруктовых соках, меде и сиропах.Исследователи обнаружили, что совет уменьшить свободный сахар был связан со средним числом 0,8-килограммового падения веса, в то время как совет, рекомендующий увеличить потребление, был связан с соответствующим 0,75-килограммовым увеличением.

Этот параллельный результат может быть вызван измененным потреблением калорий, потому что замена сахара с другими углеводами не заканчивалась в измененном весе тела.Доказательство не было таким образом непротиворечивое в детях из-за плохого соблюдения диетических рекомендаций. Однако в отношении подслащенных сахаром напитков, риск становления грузным или страдающим ожирением увеличился среди молодых людей с самым высоким потреблением по сравнению с теми с самыми низкими уровнями потребления.

Сахар, всего один маленький фактор в эпидемии ожиренияАвторы указывают, что, потому что ожирение имеет несколько причин, весьма обычно, что уменьшение сахарного потребления оказывает такое маленькое влияние и что другие факторы смешивания могли способствовать с этой целью. Однако, они сказали, «полная непротиворечивость результатов исследования, независимо от типа исследования, заверяет».

Они также предполагают, что несмотря на то, что население информационной поддержки основалось совет разрезать сахарное потребление, чтобы уменьшить риск ожирения, это не может быть окончательно, потому что эти результаты исследования не продлились дольше, чем 10 недель.Но, авторы завершают, «при рассмотрении быстрого увеличения веса, происходящего после увеличенного потребления сахара, кажется обоснованным прийти к заключению, что совет, касающийся потребления сахара, является соответствующим компонентом стратегии снизить высокий риск избыточного веса и ожирения в большинстве стран».Сахар, исторически связанный с плохим здоровьем

В передовой статье, связанной с этим исследованием, американские эксперты предполагают, что связь между сахарным и плохим здоровьем осталась открытой, чтобы дебатировать за прошлые несколько лет, однако установив доказательства, «указывает на роль для сахара и других очищенных углеводов в развитии избыточного веса».Эксперты затрагивают потребление подслащенных напитков сахара как высший приоритет и пункт к политике, такой как налоги на заполненные сахаром напитки, пределы при обслуживании размерам и контрольным группам при рекламе молодым людям.В декабре 2012 исследование, изданное в Медицине PLoS, установило, что налоги на сладкие напитки и продукты высоко в насыщенном жире могли создать пользу для здоровья.Исследователи также рекомендуют действие на школьных уровнях, образовательных программах и программах питания для населения с низким доходом.

Только вчера Coca-Cola объявила об общей рекламной кампании, на которой они публично противостоят ассоциации между сладкими напитками и ожирением. Это начнется, помогая вызвать и поддержать инициативы физической активности и проинформировать потребителей о пищевой информации.

Блог обо всем на земле