Сара Фонт, co-funded преподаватель Сети Ответов для Плохого обращения с детьми и доцент социологии, нашла, что те же самые факторы, каковые предсказывают использование родительского капрала, или физический, наказание также, предсказывают использование School Corporal Punishment (SCP). Эти результаты были относительно недавно изданы в Children and Youth Services Review.«Так как изучение в области Школьного Телесного наказания так ограничено, отечественные результаты очень важны для возрастающего знания об данной форме школьного наказания и осознающий, как мы можем поменять его», сказал Шрифт.По состоянию на 2016 19 государств по закону разрешили использование SCP в национальных школах, и три страны официально не запретили или разрешили его.
Без оглядки на то, что многие школы в этих государствах решают не использовать SCP, имеется все еще большое количество национальных школ, каковые используют его в некоей степени. Мало изучений были совершены, каковые исследуют SCP и его последствия, но он не редкость оттянут из изучения родительского телесного наказания, что у SCP, быть может, имеется негативные действия на детское социальное, поведенческое и умственное благополучие, говорят исследователи.«Мы знаем, что родительское телесное наказание оказывает такое громадное негативное влияние на детей, и мы не понимаем, почему школы продолжили бы использовать его не обращая внимания на узнаваемые последствия.
Отечественное намерение с этим изучением было в том, чтобы выяснить, почему кое-какие публичные американские школы применяют SCP и найти каждые факторы, каковые воздействуют на его использование», сказал Шрифт. «Это изучение первое, чтобы использовать универсальные эти, собранные из американских национальных школ, дабы узнать SCP».В течение учебного года 2011-2012 американский Сбор данных Гражданских прав Министерства образования совершил нужный обзор для всех американских национальных школ, каковые включали вопросы на использовании и распространённости SPC. Эти данные тогда коррелировались с его соответствующими данными уровня графства. Эти уровня графства были приобретены от американской переписи, Ассоциации Статистиков американских Религиозных организаций и американского Министерства сельского хозяйства, и складывались из трех наборов факторов.
Эти культурные изюминки включали религиозное и политическое присоединение, социально-экономические изюминки (средний показатель доходов и образовательные уровни), и расовый состав.В этих факторах команда Фонта изучила изюминке, каковые приписаны Южности и rurality. «Южность и rurality тут отражают культурные нюансы, а не географическое определение графства и смогут указать на возможность, что школа в той области будет использовать SCP», растолковал Фонт. «Южные и сельские культуры были обрисованы как традиции и подчёркивание заказа, и более консервативны в их религиозном и политическом присоединении».Команда шрифта нашла, что самым влиятельным культурным обстоятельством в предсказании и распространённости применения SCP в школе была Южность графства. Вследствие того что процент Южно показавшихся жителей увеличился, возможность школы, использующей SCP, также значительно увеличенный.
Средний образовательный уровень графства также был надежным предсказателем SCP. Вследствие того что средний образовательный уровень увеличился, возможности применения SCP уменьшились существенно.Страны шрифта, «Мы нашли, что факторы, связанные с родительским применением телесного наказания также, предсказали использование школами SCP как часть его дисциплинарной совокупности. Дети, каковые, возможнее, будут подвергнуты SCP, являются возможно теми же самыми детьми, каковые, быть может, заберут телесное наказание дома, и следовательно, позже ставятся в невыгодное положение».
Кроме этого, к удивлению исследователей, они осознали, что школы, получающие Наименование я, финансирование было фактически вдвое более вероятно использовать SCP, чем школы, каковые не покупают эту помощь. Наименование я, финансирование оказывает финпомощь школам с громадными процентами детей от семей с низким доходом, чтобы снабжать, чтобы все дети соответствовали отвлечённым стандартам.
В соответствии с Шрифту, это изучение додаёт важную эти к ограниченной коллекции данных по SCP. «Это предлагает познание, почему кое-какие школы применяют SCP не обращая внимания на его уменьшенное использование национально и его вероятно негативные последствия для детей, и помощь в идентификации этих школ и округов, каковые нуждаются в большей части помощи в отмене SCP и замене его с другими методами дисциплины», сказала она. Результаты также имели возможность сообщить влиятельным политикам, чтобы пересмотреть квалификации Заглавия I, чтобы снабжать, чтобы школы прекратили использование SCP, чтобы получить помощь.