Первое в собственном роде изучение исследователей Университета штата Мичиган нашло, что свойство, и удовольствие педагогов раннего детства, о которой самосообщают были высоки для грамотности, но намного ниже для науки и математики.Позже, в то время как 99 процентов дошкольных учителей учавствовали в инструкции по грамотности три – четыре раза в неделю, тот показатель упал к 75 процентам в математике и только 42 процентам в науке.
Только 38 процентов американских четвероклассников были умелыми в науке в 2015, в соответствии с отчету от Национальной Оценки Образовательного Прогресса.«Обеспечение качественного образования в области естественных наук раннего детства имеется одним способом улучшить низкое научное достижение американских детей начальной школы», сказала ведущий создатель Хоуп Джерд, адъюнкт-профессор в Отделе MSU Исследований человека и Семьи Развития. «Но думается, что дошкольные учители в отечественном изучении были более уверены в их способности в грамотности, чем в науке – быть может, создание промежутка между детским развитием грамотности и научными навыками».
Изучение, финансируемое Национальным научным фондом, размещено в издании Early Education и развитии.Gerde и сотрудники изучили 67 классов Head Start для детских возрастов 3-5.
Этот ранний период детства – время, в то время, в то время, когда дети начинают развивать знание и навыки для науки, она сказала, добавив, что у дошкольников имеется возможность учавствовать в и извлечь уроки из научного мышления.Изучение первое, чтобы изучить «самоэффективность» дошкольных учителей – или их вера в их способность и удовольствие для отвлечённой области – в грамотности, науке и математике.Джерд объявил, что дошкольные учители смогут бороться с наукой из-за отсутствия качественного обучения, подготовки или отвращения к науке. Учители смогут также чувствовать давление от влиятельных политиков и школьных администраторов, чтобы сосредоточиться на грамотности – к возможному исключению науки.
Значительно, изучение нашло, что только учителя с высоким знанием и навыками для науки – не грамотностью или математикой – созданное уровень качества научные возможности для студентов, таких как обеспечение научных привлекательных материалов и детей в науке испытывают в классе.«Если мы должны улучшить американское детское научное изучение», сказал Джерд, «мы должны обеспечить качественные возможности, в опытных подготовки программах и предложениях преподавателей развития, для ранних учителей детства, чтобы развивать знание и навыки в науке».